Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая.

Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещён логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», легко объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества Интернет-провайдера «Дом.ru».

Кроме того, любой, кто сфотографирует человека с флагом «Дом.ру» и выложит фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad. Авторов десяти самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны организатора.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru