Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая.

Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещён логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», легко объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества Интернет-провайдера «Дом.ru».

Кроме того, любой, кто сфотографирует человека с флагом «Дом.ру» и выложит фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad. Авторов десяти самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны организатора.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru