Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  11:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.05.12
 

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» запускает BTL-кампанию по продвижению собственного бренда «Дом.ru». За реализацию и проведение акций отвечает агентство InTown Promotion, входящее в коммуникационную группу TWIGA.

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая.

Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещён логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», легко объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества Интернет-провайдера «Дом.ru».

Кроме того, любой, кто сфотографирует человека с флагом «Дом.ру» и выложит фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad. Авторов десяти самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны организатора.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru