Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Компания Ariston Thermo Group, один из мировых лидеров в области отопительного и водонагревательного оборудования, 1 мая 2012 года запустила в России и на крупнейших международных рынках рекламную кампанию, разработанную агентством DLV BBDO.

Центральной идеей кампании стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.

В основе креативной стратегии кампании три основных преимущества продукции Ariston: итальянский стиль, эргономичный дизайн и энергоэффективность.

В агентстве решили донести ключевые преимущества продукции до аудитории с помощью хрестоматийных итальянских пейзажей: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома».

В рамках кампании задействованы крупнейшие life-style, научно-популярные, строительные, интерьерные и специализированные СМИ, а также билборы. В России рекламная кампания продлится до июля 2012 года.

Кроме того, В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.


Рекламный принт водонагревателей VELIS,
Ariston Thermo Group.
Разработчик – Аrtсom WP, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru