Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Компания Ariston Thermo Group, один из мировых лидеров в области отопительного и водонагревательного оборудования, 1 мая 2012 года запустила в России и на крупнейших международных рынках рекламную кампанию, разработанную агентством DLV BBDO.

Центральной идеей кампании стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.

В основе креативной стратегии кампании три основных преимущества продукции Ariston: итальянский стиль, эргономичный дизайн и энергоэффективность.

В агентстве решили донести ключевые преимущества продукции до аудитории с помощью хрестоматийных итальянских пейзажей: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома».

В рамках кампании задействованы крупнейшие life-style, научно-популярные, строительные, интерьерные и специализированные СМИ, а также билборы. В России рекламная кампания продлится до июля 2012 года.

Кроме того, В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.


Рекламный принт водонагревателей VELIS,
Ariston Thermo Group.
Разработчик – Аrtсom WP, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru