Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  12:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Компания Ariston Thermo Group, один из мировых лидеров в области отопительного и водонагревательного оборудования, 1 мая 2012 года запустила в России и на крупнейших международных рынках рекламную кампанию, разработанную агентством DLV BBDO.

Центральной идеей кампании стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.

В основе креативной стратегии кампании три основных преимущества продукции Ariston: итальянский стиль, эргономичный дизайн и энергоэффективность.

В агентстве решили донести ключевые преимущества продукции до аудитории с помощью хрестоматийных итальянских пейзажей: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома».

В рамках кампании задействованы крупнейшие life-style, научно-популярные, строительные, интерьерные и специализированные СМИ, а также билборы. В России рекламная кампания продлится до июля 2012 года.

Кроме того, В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.


Рекламный принт водонагревателей VELIS,
Ariston Thermo Group.
Разработчик – Аrtсom WP, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru