Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство «Артоника» разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН».

Ключевая идея – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощается в формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений.

В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству.

Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. По мнению дизайнеров, «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».

Рекламная кампания будет проходить в течение 2012 года на различных носителях, основными из которых являются деловая пресса и Интернет.


Реклама в деловой прессе, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru


Интернет-баннер, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru

Состав творческой группы:

«АТОН»:
Директор по маркетинговым коммуникациям – Максим Лата
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Станислав Молчанов

«Артоника»:
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер – Екатерина Пастухова
Копирайтер – Елена Далматова
Вверстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Жанна Шойбекова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru