Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство «Артоника» разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН».

Ключевая идея – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощается в формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений.

В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству.

Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. По мнению дизайнеров, «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».

Рекламная кампания будет проходить в течение 2012 года на различных носителях, основными из которых являются деловая пресса и Интернет.


Реклама в деловой прессе, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru


Интернет-баннер, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru

Состав творческой группы:

«АТОН»:
Директор по маркетинговым коммуникациям – Максим Лата
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Станислав Молчанов

«Артоника»:
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер – Екатерина Пастухова
Копирайтер – Елена Далматова
Вверстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Жанна Шойбекова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru