Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  9:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство «Артоника» разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН».

Ключевая идея – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощается в формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений.

В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству.

Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. По мнению дизайнеров, «Двухтактный» принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».

Рекламная кампания будет проходить в течение 2012 года на различных носителях, основными из которых являются деловая пресса и Интернет.


Реклама в деловой прессе, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru


Интернет-баннер, инвестиционная группа «АТОН». Разработчик –
агентство «Артоника», 2012 год. Фото с сайта: http://www.sostav.ru

Состав творческой группы:

«АТОН»:
Директор по маркетинговым коммуникациям – Максим Лата
Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Станислав Молчанов

«Артоника»:
Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор Ирина Цветкова
Дизайнер – Екатерина Пастухова
Копирайтер – Елена Далматова
Вверстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Жанна Шойбекова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru