Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  5:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.16
 

Реклама в столичном метро потребует больше денег Московский метрополитен внёс изменения в условия проведения торгов на право размещения рекламы.

Технические изменения касаются переноса сроков проведения торгов. Теперь их дата – 15 марта, а не 11 марта. Приём документов продлён до 2 марта.

Изменение требований к размещению и эксплуатации рекламных конструкций касаются экранов и видеостен, которые победитель торгов должен будет установить в столичном метрополитене в течение первых трёх лет работы. В обновленной документации указано уже не минимальное и максимальное количество таких экранов в вагонах и вдоль эскалаторов, а только их общая площадь. Экраны должны работать ежедневно в 3600 вагонах и на 84 станциях вдоль эскалаторов.

Наиболее существенным изменением стали требования к обеспечительным мерам. Если до этого метрополитен хотел видеть в качестве обеспечительной меры сумму в размере 2,5% от цены контракта (при начальной цене торгов – 439 млн руб), то теперь эта сумма будет не меньше, чем 1,4 млрд рублей. Причём она будет различной для различных лет действия договора. На второй год она будет не менее, чем 1,05 млрд, в последующие годы – не менее 351 млн рублей.

Желание метрополитена «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вполне понятно. Конечно, на размещении рекламы желательно заработать побольше денег, да ещё при этом и застраховаться от связанных с этим рисков. Однако откуда операторы наружной рекламы возьмут такие средства – пока непонятно. Достаточно напомнить, что оплата размещения рекламных конструкций на текущий год была произведена компаниями из заёмных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru