Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство Total View запустило в Московском метрополитене рекламную кампанию для Газпромбанка, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Слоган акции «У Вас всегда будет пять минут на кофе» отражает основную идею – простоту использования банковской карты и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя. Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард».

Для максимального охвата целевой аудитории была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью. Всего на станциях метрополитена задействованы 33 рекламных щита. А также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на Кольцевой линии.


Рекламный принт «Газпромбанк – Экспресс
Кард», ОАО Газпромбанк, 2012 год.
Изображение с сайта http://www.outdoor.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru