Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство Total View запустило в Московском метрополитене рекламную кампанию для Газпромбанка, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Слоган акции «У Вас всегда будет пять минут на кофе» отражает основную идею – простоту использования банковской карты и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя. Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард».

Для максимального охвата целевой аудитории была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью. Всего на станциях метрополитена задействованы 33 рекламных щита. А также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на Кольцевой линии.


Рекламный принт «Газпромбанк – Экспресс
Кард», ОАО Газпромбанк, 2012 год.
Изображение с сайта http://www.outdoor.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru