Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  1:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

Агентство Total View запустило в Московском метрополитене рекламную кампанию для Газпромбанка, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк – Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро.

Слоган акции «У Вас всегда будет пять минут на кофе» отражает основную идею – простоту использования банковской карты и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя. Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк – Экспресс Кард».

Для максимального охвата целевой аудитории была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью. Всего на станциях метрополитена задействованы 33 рекламных щита. А также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на Кольцевой линии.


Рекламный принт «Газпромбанк – Экспресс
Кард», ОАО Газпромбанк, 2012 год.
Изображение с сайта http://www.outdoor.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru