|
||
29 Апреля 2024 г. 16:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ГОСТ по наружной рекламе: успели
02.03.16
В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены изменения к ГОСТ Р 52044-2003, регулирующий рынок наружной рекламы. Собственно, всё произошло так, как было намечено на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, которое состоялось две недели назад. Напомним, что тогда было принято сразу три принципиальных решения. Во-первых, отклонено предложение об отсрочке введения обязательности требований ГОСТ Р 52044-2003 с 1 марта (это предложение обосновывалось тем, что к этому сроку не успеют разработать поправки в ГОСТ). А, во-вторых, – внести изменения в ГОСТ именно к 1 марта. И, наконец, в третьих – чтобы сразу после этих решений не возникло проблем с уже установленными рекламными конструкциями, ввести для них мораторий до 1 января 2020 года. К этому сроку они должны быть приведены в соответствие с новыми требованиями ГОСТ. Конечно, последнее «решение» хорошо для текущей ситуации – плюс оно оставляет временнОе пространство для поиска компромисса между новыми требованиями ГОСТ и договорами с операторами наружной рекламы, которые были заключены с ними по итогам прошедших в 2012-2014 гг. аукционов в ряде городов. Но пока – можно внимательно изучать обновлённый ГОСТ и разбираться, какие изменения необходимо вносить в существующие схемы размещения рекламных конструкций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|