|
||
09 Мая 2024 г. 9:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: начало года выглядит оптимистично
02.03.16
Значительное сокращение объёмов размещения рекламы на телевидении в 2015 году стало одним из факторов, которые обеспечили рост телевизионной рекламы в начале 2016 года. Первые признаки этого эффекта стали заметные ещё осенью прошлого года. Как сообщал тогда портал ADVmarket.ru, в сентябре-октябре 2015 года на рынке телевизионной рекламы стал заметен дефицит инвентаря. По оценкам экспертов, к концу года ситуация настолько обострилась, что часть рекламодателей не смогла разместить свои ролики на телевидении. Это, в частности, привело к тому, что бюджеты были перенесены на первый квартал 2016 года. Другим фактором роста объёмов размещения телевизионной рекламы стал эффект «низкой базы», поскольку наибольший спад в данном сегменте рекламного рынка пришёлся именно на первые месяцы 2015 года. По мнению экспертов, ещё одним фактором стабилизации объёмов телевизионной рекламы станет стабильная ситуация на ряде потребительских рынков – прежде всего, поддержание активности населения на рынке продуктов питания. Это, в свою очередь, будет приводить к поддержанию рекламных бюджетов продуктовых ритейлеров, компанию которым готовы составить российские фармацевтические компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|