Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  9:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.16
 

Значительное сокращение объёмов размещения рекламы на телевидении в 2015 году стало одним из факторов, которые обеспечили рост телевизионной рекламы в начале 2016 года.

Первые признаки этого эффекта стали заметные ещё осенью прошлого года. Как сообщал тогда портал ADVmarket.ru, в сентябре-октябре 2015 года на рынке телевизионной рекламы стал заметен дефицит инвентаря. По оценкам экспертов, к концу года ситуация настолько обострилась, что часть рекламодателей не смогла разместить свои ролики на телевидении. Это, в частности, привело к тому, что бюджеты были перенесены на первый квартал 2016 года.

Другим фактором роста объёмов размещения телевизионной рекламы стал эффект «низкой базы», поскольку наибольший спад в данном сегменте рекламного рынка пришёлся именно на первые месяцы 2015 года

По мнению экспертов, ещё одним фактором стабилизации объёмов телевизионной рекламы станет стабильная ситуация на ряде потребительских рынков – прежде всего, поддержание активности населения на рынке продуктов питания. Это, в свою очередь, будет приводить к поддержанию рекламных бюджетов продуктовых ритейлеров, компанию которым готовы составить российские фармацевтические компании.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru