Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  10:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.16
 

Значительное сокращение объёмов размещения рекламы на телевидении в 2015 году стало одним из факторов, которые обеспечили рост телевизионной рекламы в начале 2016 года.

Первые признаки этого эффекта стали заметные ещё осенью прошлого года. Как сообщал тогда портал ADVmarket.ru, в сентябре-октябре 2015 года на рынке телевизионной рекламы стал заметен дефицит инвентаря. По оценкам экспертов, к концу года ситуация настолько обострилась, что часть рекламодателей не смогла разместить свои ролики на телевидении. Это, в частности, привело к тому, что бюджеты были перенесены на первый квартал 2016 года.

Другим фактором роста объёмов размещения телевизионной рекламы стал эффект «низкой базы», поскольку наибольший спад в данном сегменте рекламного рынка пришёлся именно на первые месяцы 2015 года

По мнению экспертов, ещё одним фактором стабилизации объёмов телевизионной рекламы станет стабильная ситуация на ряде потребительских рынков – прежде всего, поддержание активности населения на рынке продуктов питания. Это, в свою очередь, будет приводить к поддержанию рекламных бюджетов продуктовых ритейлеров, компанию которым готовы составить российские фармацевтические компании.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru