Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

С 1 июня название Russ Outdoor будет использоваться во всех видах коммуникации от имени компании.

Новое название отражает изменение стратегического курса и акцентирует стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает сфокусированность компании на российском рынке.

Представители Russ Outdoor отмечают, что кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло. Синий цвет как символ непрерывного стремления к совершенству остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар – графический знак, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым. Логотип помогает передать такие ключевые характеристики компании, как сила, доброжелательность и профессионализм.

В целом, обновленный логотип Russ Outdoor стал более дружелюбным, открытым и современным.

Напомним, что смена названия компании была условием прошлогодней продажи американской News Corp. 79% своих акций консорциуму в составе ВТБ, «Альфа-групп» и Питера Герви.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru