Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

С 1 июня название Russ Outdoor будет использоваться во всех видах коммуникации от имени компании.

Новое название отражает изменение стратегического курса и акцентирует стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает сфокусированность компании на российском рынке.

Представители Russ Outdoor отмечают, что кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло. Синий цвет как символ непрерывного стремления к совершенству остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар – графический знак, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым. Логотип помогает передать такие ключевые характеристики компании, как сила, доброжелательность и профессионализм.

В целом, обновленный логотип Russ Outdoor стал более дружелюбным, открытым и современным.

Напомним, что смена названия компании была условием прошлогодней продажи американской News Corp. 79% своих акций консорциуму в составе ВТБ, «Альфа-групп» и Питера Герви.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.10.22 Реклама пива на фасаде магазина: как отреагировала ФАС
УФАС признало рекламу пива, размещенную в Жигулевске на фасаде магазина, ненадлежащей.
04.10.22 Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС
Реклама компании, которая занимается доставкой блюд японской кухни, привлекла внимание ФАС.
04.10.22 Ким Кардашьян наказали за рекламу криптовалюты
Телезвезда должна будет заплатить штраф.
04.10.22 Неоднозначная реклама поездок в Тулу: поезд, рельсы, Анна
Москвичи в социальных сетях пожаловались на неоднозначную рекламу поездоку в Тулу.
03.10.22 Реклама «Галс-Девелопмент»: чудеса, технологии и котик
Компания «Галс-Девелопмент» запустила имиджевый проект.
03.10.22 У АНО «Цифровая экономика» новый руководитель
АНО «Цифровая экономика» возглавил Сергей Плуготаренко.
03.10.22 Демонтаж рекламы в Симферополе: отчёт властей
В Симферополе с начала года убрали почти 150 незаконных объектов рекламы.
03.10.22 Рекламный тендер Tele2: компания в поиске партнёра
Организация ищет партнёра в рекламной сфере.
03.10.22 ГК «Мособлреклама» и ХК «Спартак»: заключён договор о сотрудничестве
У ХК «Спартак» новый информационный партнёр.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru