Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.06.12
 

С 1 июня название Russ Outdoor будет использоваться во всех видах коммуникации от имени компании.

Новое название отражает изменение стратегического курса и акцентирует стремление Russ Outdoor развиваться в качестве крупнейшего национального оператора наружной рекламы, подчеркивает сфокусированность компании на российском рынке.

Представители Russ Outdoor отмечают, что кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло. Синий цвет как символ непрерывного стремления к совершенству остался основой фирменного стиля. В логотипе компании сохранился шар – графический знак, символизирующий могущество и целостность. Однако шрифтовая часть логотипа была модернизирована: по сравнению с прежней версией, шрифт стал более мягким и округлым. Логотип помогает передать такие ключевые характеристики компании, как сила, доброжелательность и профессионализм.

В целом, обновленный логотип Russ Outdoor стал более дружелюбным, открытым и современным.

Напомним, что смена названия компании была условием прошлогодней продажи американской News Corp. 79% своих акций консорциуму в составе ВТБ, «Альфа-групп» и Питера Герви.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru