Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  13:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.16
 

Автономная некоммерческая организация «Экспертная группа «Крымский проект» выступила с инициативой о безвозмездной разработке модели идентичности (платформы) туристского бренда Республики Крым.

Предпосылкой к такому предложению стали итоги прошлогодней работы по разработке туристического бренда Крыма. Напомним, что год назад, в марте 2015 года был объявлен конкурс на разработку логотипа и слогана для туристического бренда Крыма. Тогда этот конкурс почему-то назван «конкурс идей», хотя, судя по содержанию, это был конкурс разработок: участники должны были присылать свои графические и текстовые решения поставленной задачи.

Однако при двух переносах сроков окончания приёма работ и общей продолжительности в пять месяцев эта задача так и осталась нерешённой. Вероятно, осмыслив ситуацию, было принято невероятно верное решение, известное всем специалистам в сфере маркетинга: разработка бренда должна начинаться с его платформы. 

Результат работы группы «Крымский проект» предполагается вынести на общественное обсуждение, а затем на его основе разработать техническое задание для проведения нового конкурса по созданию туристского бренда Крыма. По словам инициаторов данного решения, платформа нужна для того, чтобы участники будущего конкурса понимали, в каком направлении «должна работать мысль».

Коллегия Министерства курортов и туризма Республики Крым приняла это предложение. Ожидаемые сроки разработки – конец марта 2016 года.

Учитывая брендинговую активность во многих регионах России, стоит пожалеть, что в них не подходят к выбору региональной айдентики с той же тщательностью, с какой это делается для Крыма. Возможно, тогда и власти других регионов осознали необходимость решать задачу брендинга, «как положено». Правда, во-первых, из инициативы группы «Крымский проект» не следует, что осознание необходимости правильного порядка решения задачи пришло именно к региональным властям. А во-вторых, вряд ли другим регионам может улыбнуться такое счастье, как предложение бесплатной разработки платформы бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru