|
||
09 Мая 2024 г. 5:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: «следующая станция – 17 марта»?
16.03.16
17 марта ФАС планирует рассмотреть жалобы на организацию торгов по выбору подрядчика для размещения рекламы в московском метрополитене. До этого срока ситуация с тем, кто же станет размещать рекламу в столичном метро, не прояснится. Руководство ГУП «Московский метрополитен» готово заключить договор с единственной компанией, которая была допущена к участию в торгах. Напомним, что это – ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor). Однако, как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, заключение договора станет возможным только после того, как ФАС рассмотрит все поступившие жалобы – то есть не ранее 17 марта. Кроме того, также следует напомнить об иске, который подан в арбитражный суд первой из компаний, пожаловавшейся на организацию торгов – «Медиа Партнер». Предварительное судебное заседание по делу назначено на 25 апреля. Какое значение для судьбы торгов и заключения договора с «Экспо Медиа» может иметь решение по этому делу – пока непонятно. Наконец, есть ещё одна компания, которая также недовольна организацией торгов – однако не конкурсной документацией, а тем, что не была допущена к участию в аукционе. Это компания «Лайса», и она тоже рассматривает для себя возможность инициации разбирательства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|