Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  6:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.16
 

17 марта ФАС планирует рассмотреть жалобы на организацию торгов по выбору подрядчика для размещения рекламы в московском метрополитене.

До этого срока ситуация с тем, кто же станет размещать рекламу в столичном метро, не прояснится. Руководство ГУП «Московский метрополитен» готово заключить договор с единственной компанией, которая была допущена к участию в торгах. Напомним, что это – ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor). Однако, как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, заключение договора станет возможным только после того, как ФАС рассмотрит все поступившие жалобы – то есть не ранее 17 марта.

Кроме того, также следует напомнить об иске, который подан в арбитражный суд первой из компаний, пожаловавшейся на организацию торгов – «Медиа Партнер». Предварительное судебное заседание по делу назначено на 25 апреля. Какое значение для судьбы торгов и заключения договора с «Экспо Медиа» может иметь решение по этому делу – пока непонятно.

Наконец, есть ещё одна компания, которая также недовольна организацией торгов – однако не конкурсной документацией, а тем, что не была допущена к участию в аукционе. Это компания «Лайса», и она тоже рассматривает для себя возможность инициации разбирательства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru