Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  19:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.03.16
 

Кому нужен опыт Москвы в наружной рекламе? Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области заинтересовалось опытом столичных чиновников в управлении наружной рекламой.

Напомним, что новая эпоха в наружной рекламе Москвы началась с борьбы с незаконными рекламными конструкциями и ликвидацией некоторых их видов (например, таких, как рекламные растяжки). Эти действия столичных властей в целом оказались успешными – хотя некоторые рекламные конструкции оказались настолько хорошо «защищены» договорами предшествующих чиновников, что выдержали множество судебных разбирательств и всё-таки остались  на своих местах. 

Другим направлением работ стала организация и проведение аукционов по размещению рекламы на транспорте, а также наружной рекламы. Здесь можно выделить два периода. В 2011-2013 гг., когда проводились аукционы, оценки этой работы  были исключительно положительными – они были основаны на первых платежах рекламных операторов и ожидании в будущем сумм, предусмотренных договорами. Однако в 2014-2015 годах ситуация значительно усложнилась: не все операторы смогли производить платежи, договорам с ними были расторгнуты, в результате чего часть рекламного инвентаря перестала приносить доход в бюджет города.

Наконец, третьим направлением работ стало упорядочивание размещения вывесок и иных информационных конструкций. Здесь московским властям удалось разработать чёткий регламент, который в настоящее время продолжает внедряться.

Какой именно опыт столичных чиновников заинтересовал их свердловских коллег – пока непонятно. Скорее всего, на первом этапе речь пойдёт о том, как избавиться от незаконной наружной рекламы – её, по оценкам экспертов, в Екатеринбурге примерно 70%. Для передачи опыта чиновники двух регионов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru