|
||
01 Мая 2024 г. 19:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кому нужен опыт Москвы в наружной рекламе?
18.03.16 Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области заинтересовалось опытом столичных чиновников в управлении наружной рекламой. Напомним, что новая эпоха в наружной рекламе Москвы началась с борьбы с незаконными рекламными конструкциями и ликвидацией некоторых их видов (например, таких, как рекламные растяжки). Эти действия столичных властей в целом оказались успешными – хотя некоторые рекламные конструкции оказались настолько хорошо «защищены» договорами предшествующих чиновников, что выдержали множество судебных разбирательств и всё-таки остались на своих местах. Другим направлением работ стала организация и проведение аукционов по размещению рекламы на транспорте, а также наружной рекламы. Здесь можно выделить два периода. В 2011-2013 гг., когда проводились аукционы, оценки этой работы были исключительно положительными – они были основаны на первых платежах рекламных операторов и ожидании в будущем сумм, предусмотренных договорами. Однако в 2014-2015 годах ситуация значительно усложнилась: не все операторы смогли производить платежи, договорам с ними были расторгнуты, в результате чего часть рекламного инвентаря перестала приносить доход в бюджет города. Наконец, третьим направлением работ стало упорядочивание размещения вывесок и иных информационных конструкций. Здесь московским властям удалось разработать чёткий регламент, который в настоящее время продолжает внедряться. Какой именно опыт столичных чиновников заинтересовал их свердловских коллег – пока непонятно. Скорее всего, на первом этапе речь пойдёт о том, как избавиться от незаконной наружной рекламы – её, по оценкам экспертов, в Екатеринбурге примерно 70%. Для передачи опыта чиновники двух регионов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|