|
||
05 Мая 2024 г. 22:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: 2-0 в пользу метро
22.03.16
Рекламный оператор «Авто Селл» приблизился к финишу спора с метрополитеном. Правда, этот финиш нельзя назвать победным. Судебный спор с московским метрополитеном у компании «Авто Селл» начался сразу после того, как транспортное предприятие расторгло договор с указанным рекламным оператором. Напомним, что причиной расторжения стало невыполнение оператором обязательств по своевременным платежам в соответствии с заключённым договоров. Метрополитен подал иск к «Авто Селл». На момент расторжения договора задолженность составила более 1 млрд рублей. В свою очередь, «Авто Селл» направил в суд встречный иск, пытаясь выстроить позицию, основанную на недополучении от метрополитена подвижного состава для размещения рекламы, а также на неких переплатах в размере 20-30%. В результате в суде первой инстанции выиграл метрополитен. Рекламный оператор подал жалобу в апелляционную инстанцию. Однако вчера девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции. Таким образом, у «Авто Селл» остаётся ещё последний шанс – кассационная жалоба. Пока она будет рассматриваться, история нового аукциона по выбору рекламного подрядчика, который проводил метрополитен, может иметь различные продолжения. Всё будет зависеть от решения, которое должно было вчера принять ФАС по жалобам, поданным несколькими компаниями на процедуру проведения торгов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|