Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  22:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.16
 

Рекламный оператор «Авто Селл» приблизился к финишу спора с метрополитеном. Правда, этот финиш нельзя назвать победным.

Судебный спор с московским метрополитеном у компании «Авто Селл» начался сразу после того, как транспортное предприятие расторгло договор с указанным рекламным оператором. Напомним, что причиной расторжения стало невыполнение оператором обязательств по своевременным платежам в соответствии с заключённым договоров. Метрополитен подал иск к «Авто Селл». На момент расторжения договора задолженность составила более 1 млрд рублей. В свою очередь, «Авто Селл» направил в суд встречный иск, пытаясь выстроить позицию, основанную на недополучении от метрополитена подвижного состава для размещения рекламы, а также на неких переплатах в размере 20-30%.

В результате в суде первой инстанции выиграл метрополитен. Рекламный оператор подал жалобу в апелляционную инстанцию. Однако вчера девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции. Таким образом, у «Авто Селл» остаётся ещё последний шанс – кассационная жалоба. Пока она будет рассматриваться, история нового аукциона по выбору рекламного подрядчика, который проводил метрополитен, может иметь различные продолжения. Всё будет зависеть от решения, которое должно было вчера принять ФАС по жалобам, поданным несколькими компаниями на процедуру проведения торгов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru