Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  1:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.16
 

Наш мир необъятен. Однако оказалось, что авторам рекламы тарифа с «необъятным» названием рамки реального мира оказались тесны.

В самом деле: казалось бы, чего проще – предложить очередную визуализацию под название «ВСЁ!». Идей должно быть немеряно! Однако, возможно, что именно безграничность идей сыграла с авторами нового рекламного ролика «Билайн» злую шутку. 

Ведь, как известно, широта выбора может оказаться даже хуже, чем его ограниченность. Ограниченность, с одной стороны, упрощает поиск идеи за счёт отсутствия перебора бесконечного множества вариантов. С другой – оправдывает авторов в случае нахождения неоптимального решения: ведь найти лучшее решение (даже если оно существует) не так-то просто. А вот безграничность заставляет очень строго подойти к осознанию того, что же именно следует искать. В противном случае время, отведённое на поиск решения, закончится гораздо быстрее, чем бесконечное количество перебираемых вариантов.

Вот какие мысли навеял просмотр нового рекламного ролика «Билайн». Похоже, что авторы не смогли справиться с задачей выбора идеи визуализации – а время, отведённое на эту работу, уже закончилось. То, что можно увидеть ролике, легко охарактеризовать словом «ералаш» – разумеется, в его первоначальном значении, а не в связи с детским юмористическим киножурналом. В результате единственный месседж этого рекламного ролика, который хорошо воспринимается – это «много всего разного» (даже тигр Амур и козёл Тимур – куда же нынче без них). При чём тут «отключаться/не отключаться»? Наверное, авторы этой рекламы могут объяснить. Однако трудно рассчитывать на то, что зрители поймут это без дополнительных объяснений.

Отметим ещё одну особенность данного рекламного ролика. За 2,5 года сотрудничества бренда с Сергеем Светлаковым это – уникальный пример, когда можно сказать, что селебрити «играет мебель». Неужели наконец-то маркетологи бренда решили, что пора прекратить делать рекламу Светлакова и заняться собственно рекламой продвигаемых услуг? Если так, то всё не так плохо: как известно, первый блин вполне может быть комом. 

И ещё о селебрити. Интересно, кто сыграл роли тигра Амура и козла Тимура?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru