Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.16
 

Татарстан последовательно решает задачи территориального брендинга. Какое влияние это окажет на рост туристического потока в республику?

Два года назад был разработан бренд «Наследие Татарстана», который, как сообщалось ранее, был призван увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Однако после того, как был разработан новый туристический бренд – Visit Tatarstan – позиционирование «Наследия Татарстана» изменилось: теперь его целью считается укрепление гражданской идентичности и патриотизм. А вот цели создания Visit Tatarstan – создание адекватного образа Татарстана для гостей региона. 

Первый проект выполняла небезызвестная компания «Апостол», в ту пору руководимая Тиной Канделаки. Для второго проекта, по утверждению заказчиков, исполнителя выбирали очень тщательно и непросто. Однако в результате выбрали компанию, руководители которой имели отношение и к проекту «Наследие Татарстана» (а сам проект включён в портфолио этой компании, выложенное на ее сайте). Возможно, что это оказалось значимым фактором – поскольку обе стороны проекта говорят о его небольшом бюджете.

Слоган республики будет звучать так: «Татарстан: 1001 удовольствие». «Tatarstan. Land of 1001 delights». Характер республики, согласно айдентике, описывается как «яркий, гибкий, активный, трудоемкий, открытый», а ценность республики Татарстан для мира заключается в «изобилии, безопасности, внимании». При разработке фирменного стиля авторы решили показать, что Татарстан – это не только татарская культура, он охватывает гораздо больше, чем эпоха XVIII-XIX вв., знаменитая татарским орнаментом. Логотип VisitTatarstan – это открытые ворота Башни Сююмбике с буквой Т в контрформе. Само название наводит на мысль, что авторы решили продемонстрировать единомыслие с федеральной структурой VisitRussia.

Возвращаясь к целям разработки туристического бренда, обратим внимание на то, о чём в первую очередь говорят специалисты туристической отрасли и маркетологи. Первые делают упор на наличие туристических продуктов и инфраструктуры. Маркетологи видят необходимость существенной рекламной поддержки внутрироссийского туризма и грамотного позиционирования предложений в сфере туризма. Ни те, ни другие не считают приоритетной задачей территориальный брендинг. Однако очевидно, что решение указанных задач – это трудная многолетняя работа, результаты которой презентовать гораздо сложнее, чем продемонстрировать свою активность в развитии внутреннего туризма путём очередного проекта в сфере брендостроительства.

Логотип VisitTatarstan, 2016 год.

Виды и природа орнаментов, использованных в фирменном стиле VisitTatarstan, 2016 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru