Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  11:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.03.16
 

Татарстан последовательно решает задачи территориального брендинга. Какое влияние это окажет на рост туристического потока в республику?

Два года назад был разработан бренд «Наследие Татарстана», который, как сообщалось ранее, был призван увеличить туристическую и инвестиционную привлекательность региона. Однако после того, как был разработан новый туристический бренд – Visit Tatarstan – позиционирование «Наследия Татарстана» изменилось: теперь его целью считается укрепление гражданской идентичности и патриотизм. А вот цели создания Visit Tatarstan – создание адекватного образа Татарстана для гостей региона. 

Первый проект выполняла небезызвестная компания «Апостол», в ту пору руководимая Тиной Канделаки. Для второго проекта, по утверждению заказчиков, исполнителя выбирали очень тщательно и непросто. Однако в результате выбрали компанию, руководители которой имели отношение и к проекту «Наследие Татарстана» (а сам проект включён в портфолио этой компании, выложенное на ее сайте). Возможно, что это оказалось значимым фактором – поскольку обе стороны проекта говорят о его небольшом бюджете.

Слоган республики будет звучать так: «Татарстан: 1001 удовольствие». «Tatarstan. Land of 1001 delights». Характер республики, согласно айдентике, описывается как «яркий, гибкий, активный, трудоемкий, открытый», а ценность республики Татарстан для мира заключается в «изобилии, безопасности, внимании». При разработке фирменного стиля авторы решили показать, что Татарстан – это не только татарская культура, он охватывает гораздо больше, чем эпоха XVIII-XIX вв., знаменитая татарским орнаментом. Логотип VisitTatarstan – это открытые ворота Башни Сююмбике с буквой Т в контрформе. Само название наводит на мысль, что авторы решили продемонстрировать единомыслие с федеральной структурой VisitRussia.

Возвращаясь к целям разработки туристического бренда, обратим внимание на то, о чём в первую очередь говорят специалисты туристической отрасли и маркетологи. Первые делают упор на наличие туристических продуктов и инфраструктуры. Маркетологи видят необходимость существенной рекламной поддержки внутрироссийского туризма и грамотного позиционирования предложений в сфере туризма. Ни те, ни другие не считают приоритетной задачей территориальный брендинг. Однако очевидно, что решение указанных задач – это трудная многолетняя работа, результаты которой презентовать гораздо сложнее, чем продемонстрировать свою активность в развитии внутреннего туризма путём очередного проекта в сфере брендостроительства.

Логотип VisitTatarstan, 2016 год.

Виды и природа орнаментов, использованных в фирменном стиле VisitTatarstan, 2016 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru