Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  17:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Британская косметическая сеть The Body Shop провела ребрендинг своих магазинов во всем мире. Однако в компании «Монэкс Трейдинг», развивающей бренд в России, не исключают сосуществование двух типов магазинов, объединенных общими принципами оформления.

В России первый измененный торговый объект The Body Shop начал работать в московском ТРЦ «Европейcкий» 15 мая.

В компании «Монэкс Трейдинг» сообщили, что в оформлении магазинов будут использоваться более современные материалы и технологии. Товар теперь представлен более наглядно, а помещения выглядят просторными и светлыми. Однако цветовая гамма магазина осталась прежней: натуральные тона и оттенки зелёного.

В рамках ребрендинга The Body Shop сменил свой девиз, который теперь звучит как Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо»). В компании рассчитывают, что он станет не только иллюстрацией философии марки, но и напоминанием о том, что всегда и везде необходимо хорошо выглядеть.

Решение о ребрендинге стало логичным шагом для косметического бренда с мировой известностью и более чем 35-летней историей. «Новая концепция сделает The Body Shop интерактивным, более наглядным, ярким и современным», – комментируют в компании.

Напомним, что британская компания The Body Shop производит и продает в одноименных магазинах косметику с натуральными ингредиентами. В России первый магазин The Body Shop открылся в 2005 году. Компания «Монэкс Трейдинг», специализирующаяся на развитии сетей Mothercare, next, The Body Shop и др., была основана в 2000 году. Компания работает по системе франчайзинга.


Сеть магазинов The Body Shop после ребрендинга. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru


Оформление сети магазинов The Body Shop. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.09.23 Реклама вейпов в Калининградской области: позиция губернатора
Калининградский губернатор Антон Алиханов предложил установить тотальный запрет на электронные сигареты.
27.09.23 Неоднозначная реклама ломбарда: какие нарушения нашла ФАС
УФАС установило массовые нарушения в рекламе финансовых услуг на территории Республики Башкортостан.
27.09.23 «Долга нет, а последствия есть»: реклама списания долгов граждан признана ненадлежащей
Сотрудники Свердловского УФАС проверили рекламу, которая распространялась в приложении hh.ru.
27.09.23 В Череповце расклейщиков рекламы нашли по камерам
Речь идёт о восьми нарушителях, которые расклеивали незаконную рекламу.
27.09.23 Петербургское УФАС предупредило «Ростелеком» из-за спама
Оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных было нельзя.
26.09.23 Рекламный тендер Familia: компания в поиске партнёра
Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях.
26.09.23 Реклама ломбарда: Челябинское УФАС возбудило дело
Сотрудников надзорного ведомства смутила реклама услуг ломбарда под залог авто.
26.09.23 Рекламный тендер «Жирового комбината»: кого ещё ищет компания?
Компания ищет поставщика для организации наружной рекламы для бренда «Я люблю готовить».
26.09.23 Дизайн-код ларьков в Петрозаводске: прокуратура нашла нарушения
Прокуратура нашла коррупциогенные факторы в правилах о дизайн-коде ларьков в Петрозаводске.
25.09.23 Иностранные вывески в Саратове: как помогут предпринимателям?
Многие предприниматели уже приступили к процедуре замены своих вывесок с иностранного языка на русский.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru