Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Британская косметическая сеть The Body Shop провела ребрендинг своих магазинов во всем мире. Однако в компании «Монэкс Трейдинг», развивающей бренд в России, не исключают сосуществование двух типов магазинов, объединенных общими принципами оформления.

В России первый измененный торговый объект The Body Shop начал работать в московском ТРЦ «Европейcкий» 15 мая.

В компании «Монэкс Трейдинг» сообщили, что в оформлении магазинов будут использоваться более современные материалы и технологии. Товар теперь представлен более наглядно, а помещения выглядят просторными и светлыми. Однако цветовая гамма магазина осталась прежней: натуральные тона и оттенки зелёного.

В рамках ребрендинга The Body Shop сменил свой девиз, который теперь звучит как Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо»). В компании рассчитывают, что он станет не только иллюстрацией философии марки, но и напоминанием о том, что всегда и везде необходимо хорошо выглядеть.

Решение о ребрендинге стало логичным шагом для косметического бренда с мировой известностью и более чем 35-летней историей. «Новая концепция сделает The Body Shop интерактивным, более наглядным, ярким и современным», – комментируют в компании.

Напомним, что британская компания The Body Shop производит и продает в одноименных магазинах косметику с натуральными ингредиентами. В России первый магазин The Body Shop открылся в 2005 году. Компания «Монэкс Трейдинг», специализирующаяся на развитии сетей Mothercare, next, The Body Shop и др., была основана в 2000 году. Компания работает по системе франчайзинга.


Сеть магазинов The Body Shop после ребрендинга. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru


Оформление сети магазинов The Body Shop. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru