Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  5:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Британская косметическая сеть The Body Shop провела ребрендинг своих магазинов во всем мире. Однако в компании «Монэкс Трейдинг», развивающей бренд в России, не исключают сосуществование двух типов магазинов, объединенных общими принципами оформления.

В России первый измененный торговый объект The Body Shop начал работать в московском ТРЦ «Европейcкий» 15 мая.

В компании «Монэкс Трейдинг» сообщили, что в оформлении магазинов будут использоваться более современные материалы и технологии. Товар теперь представлен более наглядно, а помещения выглядят просторными и светлыми. Однако цветовая гамма магазина осталась прежней: натуральные тона и оттенки зелёного.

В рамках ребрендинга The Body Shop сменил свой девиз, который теперь звучит как Look Good. Feel Good. Do Good («Выгляди хорошо. Чувствуй хорошо. Делай хорошо»). В компании рассчитывают, что он станет не только иллюстрацией философии марки, но и напоминанием о том, что всегда и везде необходимо хорошо выглядеть.

Решение о ребрендинге стало логичным шагом для косметического бренда с мировой известностью и более чем 35-летней историей. «Новая концепция сделает The Body Shop интерактивным, более наглядным, ярким и современным», – комментируют в компании.

Напомним, что британская компания The Body Shop производит и продает в одноименных магазинах косметику с натуральными ингредиентами. В России первый магазин The Body Shop открылся в 2005 году. Компания «Монэкс Трейдинг», специализирующаяся на развитии сетей Mothercare, next, The Body Shop и др., была основана в 2000 году. Компания работает по системе франчайзинга.


Сеть магазинов The Body Shop после ребрендинга. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru


Оформление сети магазинов The Body Shop. Май 2012 год. Фото с сайта
http://www.retailer.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru