Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  11:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Организаторы крупного события в мире нефтяников выбрали фирменный стиль для предстоящего Всемирного нефтяного конгресса, который пройдет в 2014 году в Москве.

Фирменное оформление мероприятия было доверено дизайн-клубу «Лето». Разработчики студии впервые применили новейшую креативную технологию выездного мозгового штурма. В результате на создание концепции фирменного стиля потребовалось всего шесть часов.

Напомним, что Всемирный нефтяной конгресс – старейшее и самое масштабное мероприятие нефтяной отрасли. Впервые конгресс был проведен в 1933 году в Лондоне, и с тех пор раз в 3 года выбирает новую столицу для проведения мероприятия. Первый раз Москва принимала гостей из 58 стран мира в 1971 году.


Макет рекламного щита Всемирного
нефтяного конгресса, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
26.02.24 Дизайн-код в Нижнем Новгороде: когда утвердят концепции?
Власти Нижнего Новгорода планируют создать и утвердить архитектурно-художественные концепции для десяти улиц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru