Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Организаторы крупного события в мире нефтяников выбрали фирменный стиль для предстоящего Всемирного нефтяного конгресса, который пройдет в 2014 году в Москве.

Фирменное оформление мероприятия было доверено дизайн-клубу «Лето». Разработчики студии впервые применили новейшую креативную технологию выездного мозгового штурма. В результате на создание концепции фирменного стиля потребовалось всего шесть часов.

Напомним, что Всемирный нефтяной конгресс – старейшее и самое масштабное мероприятие нефтяной отрасли. Впервые конгресс был проведен в 1933 году в Лондоне, и с тех пор раз в 3 года выбирает новую столицу для проведения мероприятия. Первый раз Москва принимала гостей из 58 стран мира в 1971 году.


Макет рекламного щита Всемирного
нефтяного конгресса, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru