Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни.

В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».


Состав творческой группы

Bayer Consumer Care Russia:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia:
Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами
Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук – творческий директор
Владимир Черепков – руководитель творческой группы
Дима Горборуко – копирайтер
Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы

JWT Poland:
Maria Szajer – автор идеи и копирайтер
Mariusz Pietrzak – арт-директор
Fundacja Lokal Sztuki – продакшн

PostPro18:
Яна Мелешко – генеральный директор
Владимир Орлов – мультипликатор
Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru