Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

С 4 июня в эфире телеканалов стартует новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland.

Ролик рассказывает о том, что обычная таблетка «от желудка» не всегда помогает при изжоге. Тем временем важно понимать, что основной причиной изжоги является избыток кислоты, и для эффективного устранения этого заболевания следует принимать специализированные средства. Главный герой рекламного ролика желудок, избавляется от изжоги только после приёма Ренни.

В компании JWT Russia отметили, что задача коммуникации – помочь потребителю прислушаться к своим симптомам и подобрать специализированный препарат, не уповая на первое попавшееся в аптечке средство «от желудка».


Состав творческой группы

Bayer Consumer Care Russia:
Ирина Викторовна Черноморец – руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова – руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Игорь Кузьмин – бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
Надежда Юшина – младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов

JWT Russia:
Екатерина Казакова – директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Денисова – старший менеджер по работе с клиентами
Анна Вайханская – менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук – творческий директор
Владимир Черепков – руководитель творческой группы
Дима Горборуко – копирайтер
Юлия Петрова – младший менеджер производства видеорекламы

JWT Poland:
Maria Szajer – автор идеи и копирайтер
Mariusz Pietrzak – арт-директор
Fundacja Lokal Sztuki – продакшн

PostPro18:
Яна Мелешко – генеральный директор
Владимир Орлов – мультипликатор
Дана Фатеева – постпродакшн-продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru