Логин:     Пароль:
 
07 Мая 2024 г.  10:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.16
 

Как известно, чем «выше» заказчик, тем труднее приходится рекламистам и дизайнерам лавировать между его видением и собственным профессионализмом.

Вспомнить об этом заставили работы последних двух недель, в которых заказчик очевидным образом хотел подчеркнуть развитие и рост. Сначала решение в этом направлении представила «Партия роста» (см. ниже), логотип которой подвергся жёсткой, аргументированной, и, по нашему мнению, справедливой критике.

И вот – новое решение с теми же идеями. На этот раз «отличился» Фонд развития промышленности. Вероятно, здесь заказчик мыслил примерно так же: раз «развитие» - значит, стрелка. Поневоле иногда начинаешь думать, что указующий перст В.И.Ленина, прочно внедрённый в сознание всех ныне живущих поколений, кроме последнего, до сих пор «живее всех живых». И проникаешься сочувствием к сотрудникам брендингового агентства, которые вынуждены писать, что «Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, — простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперёд, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придаёт ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию». Ведь «высокому» заказчику так приятно осознавать, что он велик во всём – даже в дизайне. И так приятно, когда эта оценка звучит из уст специалистов. 

Объективно говоря, получается, что подобные проекты трудно оценивать с точки зрения дизайна – потому что трудно понять, какое место среди общих трудозатрат заняли работы по «обслуживанию» идей заказчика. Но со стороны порой кажется, что подобные проекты в основном и состоят из таких трудозатрат.

Логотип «Партии Роста», март 2016 года.

Логотип Фонда развития промышленности, апрель 2016 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru