Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  16:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.04.16
 

Как известно, чем «выше» заказчик, тем труднее приходится рекламистам и дизайнерам лавировать между его видением и собственным профессионализмом.

Вспомнить об этом заставили работы последних двух недель, в которых заказчик очевидным образом хотел подчеркнуть развитие и рост. Сначала решение в этом направлении представила «Партия роста» (см. ниже), логотип которой подвергся жёсткой, аргументированной, и, по нашему мнению, справедливой критике.

И вот – новое решение с теми же идеями. На этот раз «отличился» Фонд развития промышленности. Вероятно, здесь заказчик мыслил примерно так же: раз «развитие» - значит, стрелка. Поневоле иногда начинаешь думать, что указующий перст В.И.Ленина, прочно внедрённый в сознание всех ныне живущих поколений, кроме последнего, до сих пор «живее всех живых». И проникаешься сочувствием к сотрудникам брендингового агентства, которые вынуждены писать, что «Двойная стрелка, которая легла в основу логотипа фонда, — простой, но многозначный образ. Эта стрелка иллюстрирует и ускоренное движение вперёд, и взаимовыгодное сотрудничество (два элемента стрелки движутся «в связке»). Разомкнутость линий придаёт ему усиленную динамику, а красный цвет подчеркивает идею лидерства и развития «национальных чемпионов» в промышленности. Большое внимание при разработке бренда было уделено простоте, открытости и дружелюбию». Ведь «высокому» заказчику так приятно осознавать, что он велик во всём – даже в дизайне. И так приятно, когда эта оценка звучит из уст специалистов. 

Объективно говоря, получается, что подобные проекты трудно оценивать с точки зрения дизайна – потому что трудно понять, какое место среди общих трудозатрат заняли работы по «обслуживанию» идей заказчика. Но со стороны порой кажется, что подобные проекты в основном и состоят из таких трудозатрат.

Логотип «Партии Роста», март 2016 года.

Логотип Фонда развития промышленности, апрель 2016 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru