Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.12
 

17 июня начнётся Фестиваль рекламы Cannes Lions 2012. Креативное агентство BBDO Moscow представит на предстоящем фестивале 21 кампанию.

Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, – видеореклама «Mars. 20 лет в России» с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы «Идея!». Кроме того, на конкурс будут отправлены ролики «Гвоздь» для компании OBI и «Колыбельная» для детского питания «ФрутоНяня»

Напомним, в прошлом году BBDO Moscow отправило на Фестиваль около 120 работ. Видеоролик агентства «Комар» для производителя окон «Строй-Мастер» вошел в шорт-лист в категории Film.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru