Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  22:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.12
 

17 июня начнётся Фестиваль рекламы Cannes Lions 2012. Креативное агентство BBDO Moscow представит на предстоящем фестивале 21 кампанию.

Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, – видеореклама «Mars. 20 лет в России» с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы «Идея!». Кроме того, на конкурс будут отправлены ролики «Гвоздь» для компании OBI и «Колыбельная» для детского питания «ФрутоНяня»

Напомним, в прошлом году BBDO Moscow отправило на Фестиваль около 120 работ. Видеоролик агентства «Комар» для производителя окон «Строй-Мастер» вошел в шорт-лист в категории Film.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru