Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.12
 

17 июня начнётся Фестиваль рекламы Cannes Lions 2012. Креативное агентство BBDO Moscow представит на предстоящем фестивале 21 кампанию.

Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, – видеореклама «Mars. 20 лет в России» с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы «Идея!». Кроме того, на конкурс будут отправлены ролики «Гвоздь» для компании OBI и «Колыбельная» для детского питания «ФрутоНяня»

Напомним, в прошлом году BBDO Moscow отправило на Фестиваль около 120 работ. Видеоролик агентства «Комар» для производителя окон «Строй-Мастер» вошел в шорт-лист в категории Film.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru