|
||
27 Июля 2024 г. 3:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фестиваль рекламы Cannes Lions 2012: агентство BBDO Moscow представит 21 работу
05.06.12
Среди проектов, которые отправятся на Каннские львы, – видеореклама «Mars. 20 лет в России» с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы «Идея!». Кроме того, на конкурс будут отправлены ролики «Гвоздь» для компании OBI и «Колыбельная» для детского питания «ФрутоНяня» Напомним, в прошлом году BBDO Moscow отправило на Фестиваль около 120 работ. Видеоролик агентства «Комар» для производителя окон «Строй-Мастер» вошел в шорт-лист в категории Film. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|