Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2024 г.  11:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.04.16
 

Бренд Крыма: «вежливость» против «совка»? Тема брендинга, основанного на «вежливости», не покидает умы крымских чиновников.

Тема внутреннего туризма, тем более в связи с Крымом, ещё долгое время будет оставаться актуальной. Вероятно, поэтому не снижается и перманентная активность вокруг брендирования Крыма.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, последним событием в цепочке таких активностей стало решение о разработке платформы туристского бренда Республики Крым. Ожидалось, что эта разработка будет завершена к концу марта нынешнего года. Однако до сих пор никаких сообщений об успешном завершении проекта не публиковалось. 

На днях министр курортов республики Крым Сергей Стрельбицкий заявил, что его ведомство займётся продвижением бренда «Вежливый Крым» как стандарта качества предоставления услуг. Откуда взялся этот бренд – непонятно. Известно лишь, что глава Крыма Сергей Аксёнов на торжественном собрании 16 марта, посвященном второй годовщине общекрымского референдума о воссоединении полуострова с Россией, заявил, что развитие Крымского полуострова будет проходить под брендом «Вежливый Крым» как знака качества во всех сферах. 

Последние сообщения об активностях в связи с «вежливостью» относятся к ноябрю прошлого года, когда должен был быть завершён конкурс на проект памятника «вежливым людям». Из заявления Сергей Стрельбицкий можно только понять, что в предложенном им бренде он видит способ преодоления «совкового» сервиса, с которым, как он считает, ассоциируется Крым.

Название нового «бренда» уже предлагается использовать в различных коммуникациях с потребителями (горячая линия, социологический опрос, премия для лидеров бизнеса), хотя ничего неизвестно ни о его платформе, ни об айдентике. Так, из слов Сергея Стрельбицкого можно понять, что логотип «Вежливый Крым» ещё только предполагается разработать «для использования на сувенирной продукции».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru