Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  9:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.16
 

Брендинг для туристов: ещё одно «кольцо»? Инициаторы очередного проекта в сфере туризма не придумали ничего лучшего, чем вслед за другими попытаться проэксплуатировать единственный реально существующий региональный туристический бренд – «Золотое кольцо России».

В результате новый проект получил название «Зелёное кольцо России». Что из себя представляет данный проект – пока толком не понятно. Единственной его внятной характеристикой можно назвать экологическую направленность. Исходя из опыта развития других региональных туристических проектов, по «зелёному кольцу» возникает масса вопросов. Один из основных – территориальный: какие территории он объединяет, почему именно их, и как этот проект предполагается реализовывать на бескрайних просторах России? Или под словами «зонтичный туристический бренд» и «коалиционный проект развития внутреннего туризма» скрывается лишь некая оболочка, которая то ли заменяет, то ли дополняет ФЦП в сфере развития внутреннего туризма? При этом как в случае замены, так и в случае дополнения вряд ли подразумевается дополнительное финансирование сферы внутреннего туризма через данный проект. 

«Если туристические объекты готовы присоединиться к проекту «Зелёное кольцо России», то оргструктура проекта готова осуществлять их сертификацию, и в случае её успешного прохождения оказывать помощь в брендировании территории» – отметил координатор направления партийного проекта «Экология России» партии «Единая Россия» Андрей Лапшов. 

Похоже, что из всего спектра маркетинговых инструментов сфера внутреннего туризма – или те, кто ею занимаются – тяготеет к брендированию. Складывается впечатление, что доминирует представление о бренде, как о заменителе рекламы. Как о некоей «волшебной палочке», которая может заставить потребителей сделать свой выбор.

По заявлению руководителей проекта, «он должен объединить лучшие объекты природно-познавательного туризма и открыть туристам доступ к ним. Будем стремиться к тому, чтобы они имели хорошую транспортную доступность и качественные средства размещения». Конечно, такое стремление никого не может оставить равнодушным.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru