|
||
19 Мая 2024 г. 9:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг для туристов: ещё одно «кольцо»?
28.04.16 Инициаторы очередного проекта в сфере туризма не придумали ничего лучшего, чем вслед за другими попытаться проэксплуатировать единственный реально существующий региональный туристический бренд – «Золотое кольцо России». В результате новый проект получил название «Зелёное кольцо России». Что из себя представляет данный проект – пока толком не понятно. Единственной его внятной характеристикой можно назвать экологическую направленность. Исходя из опыта развития других региональных туристических проектов, по «зелёному кольцу» возникает масса вопросов. Один из основных – территориальный: какие территории он объединяет, почему именно их, и как этот проект предполагается реализовывать на бескрайних просторах России? Или под словами «зонтичный туристический бренд» и «коалиционный проект развития внутреннего туризма» скрывается лишь некая оболочка, которая то ли заменяет, то ли дополняет ФЦП в сфере развития внутреннего туризма? При этом как в случае замены, так и в случае дополнения вряд ли подразумевается дополнительное финансирование сферы внутреннего туризма через данный проект. «Если туристические объекты готовы присоединиться к проекту «Зелёное кольцо России», то оргструктура проекта готова осуществлять их сертификацию, и в случае её успешного прохождения оказывать помощь в брендировании территории» – отметил координатор направления партийного проекта «Экология России» партии «Единая Россия» Андрей Лапшов. Похоже, что из всего спектра маркетинговых инструментов сфера внутреннего туризма – или те, кто ею занимаются – тяготеет к брендированию. Складывается впечатление, что доминирует представление о бренде, как о заменителе рекламы. Как о некоей «волшебной палочке», которая может заставить потребителей сделать свой выбор. По заявлению руководителей проекта, «он должен объединить лучшие объекты природно-познавательного туризма и открыть туристам доступ к ним. Будем стремиться к тому, чтобы они имели хорошую транспортную доступность и качественные средства размещения». Конечно, такое стремление никого не может оставить равнодушным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|