Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  11:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.16
 

Очередной разговор о брендах «для туризма»: для чего? Торгово-промышленная палата РФ тоже подключилась к теме создания региональных брендов. Очень удобная тема для проведения плановых тематических мероприятий.

В торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» при поддержке Министерства экономического развития, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований и  Российского государственного университета туризма и сервиса. В очередной раз говорили о том, для чего нужен туристический бренд и как его правильно создавать. Теоретическая часть была дополнена практической, в которой рассказывалось об успешных примерах создания территориальных брендов.

Разумеется к правильной теории вопросов быть не может. Но вот что касается практики – они неизбежны. Как на подобных мероприятиях оценивают успешность территориальных брендов? В лучшем случае – приписывают им статистические результаты во внутреннем туризме, которые интерпретируются как положительные. Подкрепляются такие выкладки различными конкурсами, на которых те или иные бренды получают дипломы. 

И хотя в «теоретической части», естественно, говорится о «положительном образе территории в глазах потребителей» и «обеспечении узнаваемости территории», за скобками остаются такие простые и общепринятые параметры оценки успешности брендов, как известность их названий и ценностей среди целевой аудитории. Вместо этого обсуждаются маркетинговые ходы по продвижению логотипа (естественно, процесс, а не результат) и отмечается, что какие-то бренды из региональных стали всероссийскими (?).

В связи  с этим возникает ещё один вопрос: кому нужны подобные мероприятия? Какова их цель? Это что – «ликвидация безграмотности» в сфере туристического брендинга? Вроде нет. Отчёт о проделанной работе? Тоже не похоже. Между тем таких вот местечковых (как отраслевых, так и территориальных) мероприятий, посвящённых созданию и развитию территориальных брендов, в последнее время проводится немало. И, наверное, средства на их организацию и проведение вполне могли бы (при правильной организации работы) идти на реальное решение задач в сфере внутреннего туризма. 

Могли бы. Только сейчас эти средства распылены по тем самым «местечкам», каждое из которые не в состоянии сделать что-либо существенное. Вероятно, помимо деклараций о необходимости развития внутреннего туризма необходима и соответствующая организация ресурсных потоков.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru