|
||
04 Мая 2024 г. 11:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Очередной разговор о брендах «для туризма»: для чего?
16.05.16 Торгово-промышленная палата РФ тоже подключилась к теме создания региональных брендов. Очень удобная тема для проведения плановых тематических мероприятий. В торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» при поддержке Министерства экономического развития, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований и Российского государственного университета туризма и сервиса. В очередной раз говорили о том, для чего нужен туристический бренд и как его правильно создавать. Теоретическая часть была дополнена практической, в которой рассказывалось об успешных примерах создания территориальных брендов. Разумеется к правильной теории вопросов быть не может. Но вот что касается практики – они неизбежны. Как на подобных мероприятиях оценивают успешность территориальных брендов? В лучшем случае – приписывают им статистические результаты во внутреннем туризме, которые интерпретируются как положительные. Подкрепляются такие выкладки различными конкурсами, на которых те или иные бренды получают дипломы. И хотя в «теоретической части», естественно, говорится о «положительном образе территории в глазах потребителей» и «обеспечении узнаваемости территории», за скобками остаются такие простые и общепринятые параметры оценки успешности брендов, как известность их названий и ценностей среди целевой аудитории. Вместо этого обсуждаются маркетинговые ходы по продвижению логотипа (естественно, процесс, а не результат) и отмечается, что какие-то бренды из региональных стали всероссийскими (?). В связи с этим возникает ещё один вопрос: кому нужны подобные мероприятия? Какова их цель? Это что – «ликвидация безграмотности» в сфере туристического брендинга? Вроде нет. Отчёт о проделанной работе? Тоже не похоже. Между тем таких вот местечковых (как отраслевых, так и территориальных) мероприятий, посвящённых созданию и развитию территориальных брендов, в последнее время проводится немало. И, наверное, средства на их организацию и проведение вполне могли бы (при правильной организации работы) идти на реальное решение задач в сфере внутреннего туризма. Могли бы. Только сейчас эти средства распылены по тем самым «местечкам», каждое из которые не в состоянии сделать что-либо существенное. Вероятно, помимо деклараций о необходимости развития внутреннего туризма необходима и соответствующая организация ресурсных потоков.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|