Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  8:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.16
 

Очередной разговор о брендах «для туризма»: для чего? Торгово-промышленная палата РФ тоже подключилась к теме создания региональных брендов. Очень удобная тема для проведения плановых тематических мероприятий.

В торгово-промышленной палате РФ прошла конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» при поддержке Министерства экономического развития, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований и  Российского государственного университета туризма и сервиса. В очередной раз говорили о том, для чего нужен туристический бренд и как его правильно создавать. Теоретическая часть была дополнена практической, в которой рассказывалось об успешных примерах создания территориальных брендов.

Разумеется к правильной теории вопросов быть не может. Но вот что касается практики – они неизбежны. Как на подобных мероприятиях оценивают успешность территориальных брендов? В лучшем случае – приписывают им статистические результаты во внутреннем туризме, которые интерпретируются как положительные. Подкрепляются такие выкладки различными конкурсами, на которых те или иные бренды получают дипломы. 

И хотя в «теоретической части», естественно, говорится о «положительном образе территории в глазах потребителей» и «обеспечении узнаваемости территории», за скобками остаются такие простые и общепринятые параметры оценки успешности брендов, как известность их названий и ценностей среди целевой аудитории. Вместо этого обсуждаются маркетинговые ходы по продвижению логотипа (естественно, процесс, а не результат) и отмечается, что какие-то бренды из региональных стали всероссийскими (?).

В связи  с этим возникает ещё один вопрос: кому нужны подобные мероприятия? Какова их цель? Это что – «ликвидация безграмотности» в сфере туристического брендинга? Вроде нет. Отчёт о проделанной работе? Тоже не похоже. Между тем таких вот местечковых (как отраслевых, так и территориальных) мероприятий, посвящённых созданию и развитию территориальных брендов, в последнее время проводится немало. И, наверное, средства на их организацию и проведение вполне могли бы (при правильной организации работы) идти на реальное решение задач в сфере внутреннего туризма. 

Могли бы. Только сейчас эти средства распылены по тем самым «местечкам», каждое из которые не в состоянии сделать что-либо существенное. Вероятно, помимо деклараций о необходимости развития внутреннего туризма необходима и соответствующая организация ресурсных потоков.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru