Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  11:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.06.16
 

В течение 2013-2015 годов портал ADVmarket.ru шаг за шагом освещал историю наведения порядка в столичных вывесках. Теперь, похоже, концепция меняется?

Напомним, что прежняя концепция упорядочивания размещения информационных конструкций в столице реализовывалась в соответствие с постановлением правительства Москвы №902-ПП. Согласно этому постановлению, территория Москвы была разбита на три зоны: внутри Садового кольца, между Садовым кольцом и ТТК, между ТТК и МКАД. Кроме того, вводилась особая зона внутри Бульварного кольца; к ней же относились и все вылетные магистрали столицы на всей их протяженности до МКАД. 

В первой зоне новые правила размещения вывесок должны были быть введены до 1 мая 2014 года, во второй – до 1 января 2015 года, в третьей – до 1 июля 2016 года. Новые правила стали результатом пилотного проекта, который был реализован в Москве в течение 2013 года. Сутью проекта стала унификация и стандартизация вывесок.

В течение прошедшего времени, в связи с экономическими трудностями, стали возникать предложения по переносу указанных выше сроков ввода в действие новых правил. А последние активности в этой сфере были замечены нами примерно год назад. С тех пор сообщения о ходе выполнения постановления №902-ПП не поступали.

И вот появилась информация, что Москомархитектуры планирует разработать новый внешний вид вывесок с учетом исторической значимости и стилистических особенностей каждого здания, а также его инженерного оснащения (освещение,  системы водоотведения и т.п.). Для этого будет проанализировано несколько сотен зданий. При разработке новых вывесок будут учтены действующие и созданы новые правила комплексного благоустройства и охраны объектов культурного наследия. Фоторазведку и анализ проведут в центре и на юге города, а также в Зеленограде, завершив работы в ноябре 2016 года.

Что это – дополнение к предыдущей концепции или новая концепция? И каковы будут последствия для бизнеса: опять заставят менять вывески?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru