Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Интернет-супермаркет Softkey запустил в социальных сетях рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта Kaspersky ONE от «Лаборатории Касперского».

Kaspersky ONE предлагает одно решение для всех устройств, а также простую установку и использование продукта. Основные элементы рекламной кампании – пиктографические блоки и баннеры в социальных сетях.

В настоящее время рекламная кампания проводится на базе популярных социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Также в проекте задействованы профессиональные бизнес-сообщества LinkedIn и Профессионалы.ру. В социальных сетях использовалась возможность точно таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию: офисных работников, занимающихся закупкой программного обеспечения.

Рекламный баннер, направленный на продвижение нового продукта от «Лаборатории Касперского», создали специалисты интернет-супермаркета Softkey. Размещением рекламы в Интернете занималось рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».

Рекламная кампания продлится до конца лета 2012 года.


Рекламный баннер Kaspersky ONE, «Лаборатория Касперского». Разработчик –
Интернет-супермаркет Softkey. Размещение – рекламное агентство «Европа Адвертайзинг»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru