Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Интернет-супермаркет Softkey запустил в социальных сетях рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта Kaspersky ONE от «Лаборатории Касперского».

Kaspersky ONE предлагает одно решение для всех устройств, а также простую установку и использование продукта. Основные элементы рекламной кампании – пиктографические блоки и баннеры в социальных сетях.

В настоящее время рекламная кампания проводится на базе популярных социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Также в проекте задействованы профессиональные бизнес-сообщества LinkedIn и Профессионалы.ру. В социальных сетях использовалась возможность точно таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию: офисных работников, занимающихся закупкой программного обеспечения.

Рекламный баннер, направленный на продвижение нового продукта от «Лаборатории Касперского», создали специалисты интернет-супермаркета Softkey. Размещением рекламы в Интернете занималось рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».

Рекламная кампания продлится до конца лета 2012 года.


Рекламный баннер Kaspersky ONE, «Лаборатория Касперского». Разработчик –
Интернет-супермаркет Softkey. Размещение – рекламное агентство «Европа Адвертайзинг»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru