Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Интернет-супермаркет Softkey запустил в социальных сетях рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта Kaspersky ONE от «Лаборатории Касперского».

Kaspersky ONE предлагает одно решение для всех устройств, а также простую установку и использование продукта. Основные элементы рекламной кампании – пиктографические блоки и баннеры в социальных сетях.

В настоящее время рекламная кампания проводится на базе популярных социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Также в проекте задействованы профессиональные бизнес-сообщества LinkedIn и Профессионалы.ру. В социальных сетях использовалась возможность точно таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию: офисных работников, занимающихся закупкой программного обеспечения.

Рекламный баннер, направленный на продвижение нового продукта от «Лаборатории Касперского», создали специалисты интернет-супермаркета Softkey. Размещением рекламы в Интернете занималось рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».

Рекламная кампания продлится до конца лета 2012 года.


Рекламный баннер Kaspersky ONE, «Лаборатория Касперского». Разработчик –
Интернет-супермаркет Softkey. Размещение – рекламное агентство «Европа Адвертайзинг»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru