Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Интернет-супермаркет Softkey запустил в социальных сетях рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта Kaspersky ONE от «Лаборатории Касперского».

Kaspersky ONE предлагает одно решение для всех устройств, а также простую установку и использование продукта. Основные элементы рекламной кампании – пиктографические блоки и баннеры в социальных сетях.

В настоящее время рекламная кампания проводится на базе популярных социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Также в проекте задействованы профессиональные бизнес-сообщества LinkedIn и Профессионалы.ру. В социальных сетях использовалась возможность точно таргетировать рекламное сообщение на целевую аудиторию: офисных работников, занимающихся закупкой программного обеспечения.

Рекламный баннер, направленный на продвижение нового продукта от «Лаборатории Касперского», создали специалисты интернет-супермаркета Softkey. Размещением рекламы в Интернете занималось рекламное агентство «Европа Адвертайзинг».

Рекламная кампания продлится до конца лета 2012 года.


Рекламный баннер Kaspersky ONE, «Лаборатория Касперского». Разработчик –
Интернет-супермаркет Softkey. Размещение – рекламное агентство «Европа Адвертайзинг»,
2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru