|
||
03 Мая 2024 г. 15:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый рекламный сериал Константина Хабенского
07.06.16 «МегаФон» представляет новый рекламный формат – мини-сериалы. За последние несколько лет наиболее запомнившимся сотрудничеством Константина Хабенского с брендами стала реклама «Евросети», несколько роликов которой вышли в период с весны 2013 года по весну 2014 года. Это были простые продуктовые ролики, формулу которых мы тогда описали, как «селебрити+продукт+атрибут». «МегаФон» решил использовать актёра не как «подставку» для рекламируемого продукта, а «ближе» к его основной специальности. Во всяком случае, и в пресс-релизе, и в первых вышедших рекламных роликах бренд претендует именно на это. Однако, на наш взгляд, задуманное пока не удалось реализовать. Тривиальные сценарные решения выглядят слабыми и вторичными, в результате чего на селебрити ложится дополнительная нагрузка по «вытаскиванию» всего рекламного продукта. Но Хабенский и Трухин не могут компенсировать отсутствие убедительности рекламы, которая уже в премьерной стадии пытается противостоять сразу двум значимым проблемам летнего загородного отдыха – отсутствию надёжной связи и перебоям с электричеством. Правда, возвращаясь к формуле рекламы трехлетней давности, можно заметить, что рогатый атрибут в одном из роликов, безусловно, удачен.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|