Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Рекламное агентство Artcom WP в сотрудничестве с компанией Indivision разработало фирменный стиль и концепцию POS-материалов для продвижения сервисной программы автомобильного бренда Hyundai. Программа стартовала во всех дилерских центрах Hyundai в России.

В рамках программы, автомобилисты могут получить комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам в любом официальном дилерском центре.

Рекламное агентство Artcom разработало основные элементы идентичности программы: название «Лучшее для своих», символ, слоган, а также - концепцию реализации в POS-материалах.

Производство материалов для дилерских центров Hyundai осуществляло агентство Indivision.


POSm для продвижения сервисной программы в дилерских центрах Hyundai. Разработчик -
РА Artcom WP, производство - агентство Indivision, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru