|
||
28 Сентября 2023 г. 3:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль и концепция POS-материалов для бренда Hyundai
07.06.12 Рекламное агентство Artcom WP в сотрудничестве с компанией Indivision разработало фирменный стиль и концепцию POS-материалов для продвижения сервисной программы автомобильного бренда Hyundai. Программа стартовала во всех дилерских центрах Hyundai в России. В рамках программы, автомобилисты могут получить комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам в любом официальном дилерском центре. Рекламное агентство Artcom разработало основные элементы идентичности программы: название «Лучшее для своих», символ, слоган, а также - концепцию реализации в POS-материалах. Производство материалов для дилерских центров Hyundai осуществляло агентство Indivision.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|