Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  11:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

Рекламное агентство Artcom WP в сотрудничестве с компанией Indivision разработало фирменный стиль и концепцию POS-материалов для продвижения сервисной программы автомобильного бренда Hyundai. Программа стартовала во всех дилерских центрах Hyundai в России.

В рамках программы, автомобилисты могут получить комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам в любом официальном дилерском центре.

Рекламное агентство Artcom разработало основные элементы идентичности программы: название «Лучшее для своих», символ, слоган, а также - концепцию реализации в POS-материалах.

Производство материалов для дилерских центров Hyundai осуществляло агентство Indivision.


POSm для продвижения сервисной программы в дилерских центрах Hyundai. Разработчик -
РА Artcom WP, производство - агентство Indivision, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
26.02.24 Дизайн-код в Нижнем Новгороде: когда утвердят концепции?
Власти Нижнего Новгорода планируют создать и утвердить архитектурно-художественные концепции для десяти улиц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru