Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3М Россия», состоится конференция «Ребрендинг – от идеи до реализации».

В качестве приглашенного спикера на форуме выступит Клайв Вуджер, основатель и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, а также расскажет об аспектах, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.

О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях и многому другому.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Ребрендинг. Как понять, что пришло время меняться?», «Как успешный бренд помогает компаниям быть более прибыльными и более эффективно работать на рынке», «Как создать бренд, который реально дифференцирует Вас на рынке», «Что такое видение бренда», «Роль брендбука в построении бренда, и как с ним работать в России», «Дизайн. Технология. Производство: особенности взаимодействия каждого звена в процессе реализации».

На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и оптимизируют процессы ребрендинга.

Напомним, что представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: системы визуальной коммуникации, товары для дома и офиса, телекоммуникационные системы и электротехнические изделия, материалы для здравоохранения, материалы для промышленности и транспорта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru