Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3М Россия», состоится конференция «Ребрендинг – от идеи до реализации».

В качестве приглашенного спикера на форуме выступит Клайв Вуджер, основатель и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, а также расскажет об аспектах, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.

О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях и многому другому.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Ребрендинг. Как понять, что пришло время меняться?», «Как успешный бренд помогает компаниям быть более прибыльными и более эффективно работать на рынке», «Как создать бренд, который реально дифференцирует Вас на рынке», «Что такое видение бренда», «Роль брендбука в построении бренда, и как с ним работать в России», «Дизайн. Технология. Производство: особенности взаимодействия каждого звена в процессе реализации».

На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и оптимизируют процессы ребрендинга.

Напомним, что представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: системы визуальной коммуникации, товары для дома и офиса, телекоммуникационные системы и электротехнические изделия, материалы для здравоохранения, материалы для промышленности и транспорта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru