Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3М Россия», состоится конференция «Ребрендинг – от идеи до реализации».

В качестве приглашенного спикера на форуме выступит Клайв Вуджер, основатель и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, а также расскажет об аспектах, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.

О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях и многому другому.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Ребрендинг. Как понять, что пришло время меняться?», «Как успешный бренд помогает компаниям быть более прибыльными и более эффективно работать на рынке», «Как создать бренд, который реально дифференцирует Вас на рынке», «Что такое видение бренда», «Роль брендбука в построении бренда, и как с ним работать в России», «Дизайн. Технология. Производство: особенности взаимодействия каждого звена в процессе реализации».

На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и оптимизируют процессы ребрендинга.

Напомним, что представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: системы визуальной коммуникации, товары для дома и офиса, телекоммуникационные системы и электротехнические изделия, материалы для здравоохранения, материалы для промышленности и транспорта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru