Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3М Россия», состоится конференция «Ребрендинг – от идеи до реализации».

В качестве приглашенного спикера на форуме выступит Клайв Вуджер, основатель и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, а также расскажет об аспектах, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.

О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях и многому другому.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Ребрендинг. Как понять, что пришло время меняться?», «Как успешный бренд помогает компаниям быть более прибыльными и более эффективно работать на рынке», «Как создать бренд, который реально дифференцирует Вас на рынке», «Что такое видение бренда», «Роль брендбука в построении бренда, и как с ним работать в России», «Дизайн. Технология. Производство: особенности взаимодействия каждого звена в процессе реализации».

На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и оптимизируют процессы ребрендинга.

Напомним, что представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: системы визуальной коммуникации, товары для дома и офиса, телекоммуникационные системы и электротехнические изделия, материалы для здравоохранения, материалы для промышленности и транспорта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru