Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

14 июня в Москве, в технологическом центре компании «3М Россия», состоится конференция «Ребрендинг – от идеи до реализации».

В качестве приглашенного спикера на форуме выступит Клайв Вуджер, основатель и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств по стратегическому дизайну брендов. Он рассмотрит ключевые вопросы, возникающие в работе над ребрендингом, а также расскажет об аспектах, которые необходимо учитывать для эффективного проведения ребрендинга.

О специфике процессов обновления брендов в России расскажет специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия» Ольга Баринова. Она обучит участников эффективному управлению обновлением бренда и применению западного опыта при реализации проектов ребрендинга в российских реалиях и многому другому.

Участники конференции обсудят такие темы, как «Ребрендинг. Как понять, что пришло время меняться?», «Как успешный бренд помогает компаниям быть более прибыльными и более эффективно работать на рынке», «Как создать бренд, который реально дифференцирует Вас на рынке», «Что такое видение бренда», «Роль брендбука в построении бренда, и как с ним работать в России», «Дизайн. Технология. Производство: особенности взаимодействия каждого звена в процессе реализации».

На конференции участникам будет предоставлена возможность обсудить вопросы ребрендинга в России в рамках круглого стола с участием владельцев брендов, компаний, которые непосредственно занимаются реализацией проектов и оптимизируют процессы ребрендинга.

Напомним, что представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса: системы визуальной коммуникации, товары для дома и офиса, телекоммуникационные системы и электротехнические изделия, материалы для здравоохранения, материалы для промышленности и транспорта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru