Логин:     Пароль:
 
16 Мая 2024 г.  19:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.16
 

Территориальный брендинг: будет ли «Огуречное кольцо»?Российские регионы продолжают активный поиск способов самоидентификации. Но вполне закономерно находят одно и то же.

Желание решить задачи территориального брендинга, не прилагая для этого соответствующих материальных и интеллектуальных усилий, приводит региональные власти к попыткам сделать бренды из всего, что «есть под руками». Традиционная российская сельхозпродукция – не исключение.

Например, мёд. Помимо неизбежной борьбы наиболее известных брендов – башкирского и алтайского – свою медовую «минуту славы» хотят получить ещё несколько российских регионов. Или другое «наше всё» – огурцы. Портал ADVmarket.ru не ставил себе задачу специально учитывать все регионы, которые желают выступать в этой «номинации». Однако за последний год мы насчитали их уже несколько: здесь и подмосковный «Луховицкий огурец», и «Вятский» из-под Ярославля, и Праздник Огурца в Суздале. Не исключено, что следующим в их компании может стать «спасский огурец» из Рязани, который срочно нужно спасать от исчезновения. И в чём тут идентификация?

Но выход есть. При таком формальном подходе к брендингу следующим шагом вполне может стать предложение разработать гастрономический тур «по огуречным местам». А там, глядишь, возникнет идея создания межрегиональной туристической ассоциации «Огуречное кольцо». Открываются шикарные перспективы для PR-активностей региональных чиновников, которые на фоне презентаций различных сортов огурцов будут рассказывать о грядущем увеличении туристического потока в десятки раз. В общем, начнётся очередная активная работа по развитию внутреннего туризма, которую будут рекламировать с помощью потока публикаций в СМИ. Ильф и Петров со своими «Нью-Васюками» обзавидуются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru