|
||
16 Мая 2024 г. 19:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: будет ли «Огуречное кольцо»?
15.06.16 Российские регионы продолжают активный поиск способов самоидентификации. Но вполне закономерно находят одно и то же. Желание решить задачи территориального брендинга, не прилагая для этого соответствующих материальных и интеллектуальных усилий, приводит региональные власти к попыткам сделать бренды из всего, что «есть под руками». Традиционная российская сельхозпродукция – не исключение. Например, мёд. Помимо неизбежной борьбы наиболее известных брендов – башкирского и алтайского – свою медовую «минуту славы» хотят получить ещё несколько российских регионов. Или другое «наше всё» – огурцы. Портал ADVmarket.ru не ставил себе задачу специально учитывать все регионы, которые желают выступать в этой «номинации». Однако за последний год мы насчитали их уже несколько: здесь и подмосковный «Луховицкий огурец», и «Вятский» из-под Ярославля, и Праздник Огурца в Суздале. Не исключено, что следующим в их компании может стать «спасский огурец» из Рязани, который срочно нужно спасать от исчезновения. И в чём тут идентификация? Но выход есть. При таком формальном подходе к брендингу следующим шагом вполне может стать предложение разработать гастрономический тур «по огуречным местам». А там, глядишь, возникнет идея создания межрегиональной туристической ассоциации «Огуречное кольцо». Открываются шикарные перспективы для PR-активностей региональных чиновников, которые на фоне презентаций различных сортов огурцов будут рассказывать о грядущем увеличении туристического потока в десятки раз. В общем, начнётся очередная активная работа по развитию внутреннего туризма, которую будут рекламировать с помощью потока публикаций в СМИ. Ильф и Петров со своими «Нью-Васюками» обзавидуются.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|