Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  2:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.16
 

Социальная реклама и политика ЦИК вместе с ФАС подумает, как бороться с политической агитацией под видом соцрекламы.

В межвыборные периоды такой проблемы не возникает – ибо политические партии вольны размещать свою политическую рекламу на общих основаниях. При этом она классифицируется как социальная реклама. Однако в период подготовки к выборам всё меняется. Всё дело в официальных сроках начала избирательной кампании и требованиях закона, которые ограничивают источники оплаты политической рекламы в этот период. И получается, что контролирующим ведомствам – а в данном случае это Центризбирком России и Федеральная антимонопольная служба – необходимо иметь регламент своих действий по контролю за размещением политической рекламы во время избирательной кампании. Такой регламент может быть разработан уже после проведения ближайших выборов в Государственную Думу, которые пройдут 18 сентября.

По словам секретаря ЦИК Майи Гришиной, до начала избирательной кампании какие-либо плакаты, которые сейчас размещены, под понятие агитации не подпадают. Она добавила, что, когда начнётся избирательная кампания, то плакаты могут продолжать размещаться, если будут оплачены из избирательного фонда: «Мы партиям рекомендуем обновить свои плакаты, уже изготовить их как агитационные».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru