|
||
04 Мая 2024 г. 7:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метро: ставки удвоены. Ставок больше нет?
21.06.16 Московский метрополитен продолжает преподносить сюрпризы участникам рынка рекламы. Как сообщал три недели назад портал ADVmarket.ru, столичный метрополитен объявил, наконец, вторую попытку проведения конкурса на право размещения рекламы. При этом, как мы отмечали, условия конкурса стали «ещё лучше». Причём на тот момент думалось, что «лучше» уже быть не может. Но оказалось, что может. Наверное, руководству метрополитена – и до объявления повторного аукциона, и уже после того, как он был объявлен, – не давала покоя следующая мысль: как гарантировать получение денег в течение десяти лет, когда оно (руководство) само не может представить, что будет через десять лет? А опыт последних двух лет показывает, что договора мало помогают получить обещанные рекламными операторами средства – «соскакивают» они при малейших финансовых трудностях, отказываются платить. И при составлении условий нового конкурса решил увеличить размер финансового обеспечения исполнения контракта до 15% от суммы договора. Но неопределённость – на то и неопределённость, что её трудно измерить. А потому, вероятно, мучения от мыслей о будущем продолжались. Но другого «успокоительного» не найдено, а потому принято решение удвоить дозу прежнего: теперь вместо 15% от суммы договора метрополитен хочет видеть в качестве обеспечения своего спокойствия 30% от суммы договора. То есть минимум 5,3 млрд рублей. Подействует ли «успокоительное», или потребуется ещё одна доза? Время для переживаний ещё есть.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|