Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  7:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.16
 

Реклама в метро: ставки удвоены. Ставок больше нет? Московский метрополитен продолжает преподносить сюрпризы участникам рынка рекламы.

Как сообщал три недели назад портал ADVmarket.ru, столичный метрополитен объявил, наконец, вторую попытку проведения конкурса на право размещения рекламы. При этом, как мы отмечали, условия конкурса стали «ещё лучше». Причём на тот момент думалось, что «лучше» уже быть не может. Но оказалось, что может.

Наверное, руководству метрополитена – и до объявления повторного аукциона, и уже после того, как он был объявлен, – не давала покоя следующая мысль: как гарантировать получение денег в течение десяти лет, когда оно (руководство) само не может представить, что будет через десять лет? А опыт последних двух лет показывает, что договора мало помогают получить обещанные рекламными операторами средства – «соскакивают» они при малейших финансовых трудностях, отказываются платить. И при составлении условий нового конкурса решил увеличить размер финансового обеспечения исполнения контракта до 15% от суммы договора.

Но неопределённость – на то и неопределённость, что её трудно измерить. А потому, вероятно, мучения от мыслей о будущем продолжались. Но другого «успокоительного» не найдено, а потому принято решение удвоить дозу прежнего: теперь вместо 15% от суммы договора метрополитен хочет видеть в качестве обеспечения своего спокойствия 30% от суммы договора. То есть минимум 5,3 млрд рублей.

Подействует ли «успокоительное», или потребуется ещё одна доза? Время для переживаний ещё есть.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru