Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.12
 

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем.

Новая опция для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный Интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется.

По сюжету рекламного ролика «девушка тщетно пытается «поймать» сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный Интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – модем-«олень». Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDO Moscow.

В агентстве BBDO Moscow отметили, что «Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». Поэтому было решено представить полюбившегося персонажа в новом для него образе супергероя.

Кампания продлится до конца июня. В проекте задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет (digital-витрины и баннеры), радио, а также салоны связи МТС.


Рекламный принт «Безлимит на день», МТС. Разработчик – агентство BBDO
Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

МТС:
Наталья Глаголева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова

BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе
Роман Косов
Михаил Устинов
Катерина Гувакова
Владлена Обухова
Борис Анисонян.

Production – «Базелевс»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru