|
||
05 Мая 2024 г. 11:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Коммуникационная стратегия для стриптиза: это серьёзно?
21.06.16 Отказ одного из крупнейших рекрутинговых порталов разместить вакансию «артистка шоу-балета» для стриптиз-клуба может иметь не только судебное, и рекламное продолжение. Три недели назад портал ADVmarket.ru рассказывал о необычном конфликте, который возник между стриптиз-клубом и крупным рекрутинговым порталом. Клуб хотел разместить вакансию, а портал отказался это сделать. В качестве основания для отказа были выдвинуты аргументы нравственного характера. В ответ клуб пригрозил судебным разбирательством. За прошедшее время со стороны шоу-бизнеса было замечено два действия, призванных, вероятно, усилить позиции стриптиз-клуба. Во-первых, к делу была подключена отраслевая общественность в лице Ассоциации стриптиз-клубов России. Но это оказалось совсем нетрудно: дело в том, что глава Ассоциации и конкретного стриптиз-клуба – одно лицо. Во-вторых, глава Ассоциации обратился к «пиарщикам, рекламщикам и маркетологам» и сообщил, что решил «запустить открытый тендер с целью изменить общественное мнение о стриптизе и об артистках этого прекрасного вида искусства. Задача – продемонстрировать людям, что мы представляем высокий жанр, и стриптиз является таким же законным развлечением, как кино или театр». Короче – присылайте предложения. Предложения о чём? Какие результаты и в течение какого времени должны быть достигнуты? Кто является целевой аудиторией потенциальной рекламной кампании? Каковы бюджетные границы решения задачи? Похоже, что руководство Ассоциации предпочитает получить ответы на эти другие подобные вопросы от специалистов рекламной отрасли, причём бесплатно. Если так, то рекламисты могут поступить и по-другому: вместо разработки предложений под неконкретный запрос дождаться обещанного судебного разбирательства между стриптиз-клубом и рекрутинговым порталом. Мы ведь в прошлой публикации уже предположили, что в результате такого «обсуждения» и общественность, и стриптиз-клубы продвинутся в понимании того, как же следует рекламировать деятельность таких компаний. Вот вам и бриф: сиди себе в зале с диктофоном, потом формулируй и засылай потенциальному заказчику на согласование. А пока объявление о «тендере» всё-таки больше выглядит как PR-ход со стороны представителей этого шоу-бизнеса. Ход беспроигрышный, и, опять же, бесплатный.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|