Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  18:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.16
 

Коммуникационная стратегия для стриптиза: это серьёзно? Отказ одного из крупнейших рекрутинговых порталов разместить вакансию «артистка шоу-балета» для стриптиз-клуба может иметь не только судебное, и рекламное продолжение.

Три недели назад портал ADVmarket.ru рассказывал о необычном конфликте, который возник между стриптиз-клубом и крупным рекрутинговым порталом. Клуб хотел разместить вакансию, а портал отказался это сделать. В качестве основания для отказа были выдвинуты аргументы нравственного характера. В ответ клуб пригрозил судебным разбирательством.

За прошедшее время со стороны шоу-бизнеса было замечено два действия, призванных, вероятно, усилить позиции стриптиз-клуба. Во-первых, к делу была подключена отраслевая общественность в лице Ассоциации стриптиз-клубов России. Но это оказалось совсем нетрудно: дело в том, что глава Ассоциации и конкретного стриптиз-клуба – одно лицо. Во-вторых, глава Ассоциации обратился к «пиарщикам, рекламщикам и маркетологам» и сообщил, что решил «запустить открытый тендер с целью изменить общественное мнение о стриптизе и об артистках этого прекрасного вида искусства. Задача – продемонстрировать людям, что мы представляем высокий жанр, и стриптиз является таким же законным развлечением, как кино или театр». Короче – присылайте предложения. 

Предложения о чём? Какие результаты и в течение какого времени должны быть достигнуты? Кто является целевой аудиторией потенциальной рекламной кампании? Каковы бюджетные границы решения задачи? Похоже, что руководство Ассоциации предпочитает получить ответы на эти другие подобные вопросы от специалистов рекламной отрасли, причём бесплатно. Если так, то рекламисты могут поступить и по-другому: вместо разработки предложений под неконкретный запрос дождаться обещанного судебного разбирательства между стриптиз-клубом и рекрутинговым порталом. Мы ведь в прошлой публикации уже предположили, что в результате такого «обсуждения» и общественность, и стриптиз-клубы продвинутся в понимании того, как же следует рекламировать деятельность таких компаний. Вот вам и бриф: сиди себе в зале с диктофоном, потом формулируй и засылай потенциальному заказчику на согласование. 

А пока объявление о «тендере» всё-таки больше выглядит как PR-ход со стороны представителей этого шоу-бизнеса. Ход беспроигрышный, и, опять же, бесплатный. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru