Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

До 31 августа на территории Российской Федерации проходит промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения».

Под каждой упаковкой творожков будет находиться приз – палочка для приготовления своего мороженого из творожка. Кроме того, продукт «Растишка Дино Сюрприз» будет выпускаться с новой серией игрушек – «Тропические пучеглазы». Гарантированный приз получают все потребители, которые приобрели творожок 6×45г и Дино-Сюрприз под товарным знаком «Растишка».

В поддержку кампании «Летние приключения» на телевидение размещён новый рекламный ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк.

Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно. Процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
палочки для мороженого, 2012 год.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
«Тропические пучеглазы», 2012 год.

Состав творческой группы:

Danone:
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Film Service:
Режиссер - Dimitris Indares
Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Супервайзер – Кирилл Скалецкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru