Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

До 31 августа на территории Российской Федерации проходит промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения».

Под каждой упаковкой творожков будет находиться приз – палочка для приготовления своего мороженого из творожка. Кроме того, продукт «Растишка Дино Сюрприз» будет выпускаться с новой серией игрушек – «Тропические пучеглазы». Гарантированный приз получают все потребители, которые приобрели творожок 6×45г и Дино-Сюрприз под товарным знаком «Растишка».

В поддержку кампании «Летние приключения» на телевидение размещён новый рекламный ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк.

Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно. Процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
палочки для мороженого, 2012 год.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
«Тропические пучеглазы», 2012 год.

Состав творческой группы:

Danone:
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Film Service:
Режиссер - Dimitris Indares
Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Супервайзер – Кирилл Скалецкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru