Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

До 31 августа на территории Российской Федерации проходит промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения».

Под каждой упаковкой творожков будет находиться приз – палочка для приготовления своего мороженого из творожка. Кроме того, продукт «Растишка Дино Сюрприз» будет выпускаться с новой серией игрушек – «Тропические пучеглазы». Гарантированный приз получают все потребители, которые приобрели творожок 6×45г и Дино-Сюрприз под товарным знаком «Растишка».

В поддержку кампании «Летние приключения» на телевидение размещён новый рекламный ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк.

Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно. Процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
палочки для мороженого, 2012 год.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
«Тропические пучеглазы», 2012 год.

Состав творческой группы:

Danone:
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Film Service:
Режиссер - Dimitris Indares
Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Супервайзер – Кирилл Скалецкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru