|
||
25 Апреля 2024 г. 1:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Летняя промо-акция от бренда «Растишка»: детей научат делать мороженое
08.06.12 До 31 августа на территории Российской Федерации проходит промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Под каждой упаковкой творожков будет находиться приз – палочка для приготовления своего мороженого из творожка. Кроме того, продукт «Растишка Дино Сюрприз» будет выпускаться с новой серией игрушек – «Тропические пучеглазы». Гарантированный приз получают все потребители, которые приобрели творожок 6×45г и Дино-Сюрприз под товарным знаком «Растишка». В поддержку кампании «Летние приключения» на телевидение размещён новый рекламный ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк. Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно. Процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино.
Состав творческой группы:
Danone:
Young & Rubicam:
Продакшн – Film Service:
Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|