Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

До 31 августа на территории Российской Федерации проходит промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения».

Под каждой упаковкой творожков будет находиться приз – палочка для приготовления своего мороженого из творожка. Кроме того, продукт «Растишка Дино Сюрприз» будет выпускаться с новой серией игрушек – «Тропические пучеглазы». Гарантированный приз получают все потребители, которые приобрели творожок 6×45г и Дино-Сюрприз под товарным знаком «Растишка».

В поддержку кампании «Летние приключения» на телевидение размещён новый рекламный ролик бренда «Растишка», созданный агентством Young & Rubicam для компании Danone-Юнимилк.

Дети обожают исследовать все новое и экспериментировать. И теперь они смогут сделать мороженое из «Растишки» самостоятельно. Процесс приготовления превращается в увлекательную игру с веселым Дино.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
палочки для мороженого, 2012 год.


Промо-акция от «Растишки» – «Летние приключения». Гарантированный приз –
«Тропические пучеглазы», 2012 год.

Состав творческой группы:

Danone:
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Александр Мурзак
Producer - Елена Романчикова
Strategic Director – Владимир Иванов
Account Director - Анастасия Королева
Account Executive – Юлия Гущина

Продакшн – Film Service:
Режиссер - Dimitris Indares
Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшн & 3D – студия Faust:
Супервайзер – Кирилл Скалецкий

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru