Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  6:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.16
 

Блокирование интернет-рекламы: как дела в России? На конференции NextM представители отрасли пытались понять, произойдет ли так называемый «адблокалипсис» в России и как рекламщикам выжить в таких условиях.

Так, по данным исследования, представленного агентством МЕС, рекламу на игровых сайтах блокируют до 66% пользователей. 74% россиян раздражают всплывающие баннеры, закрывающие контент сайта, и реклама со звуком. 16% не любят стандартные баннеры. 56% пользователей блокировщиков недовольны видеорекламой. Среди причин, по которым пользователи не прибегают к помощи блокировщиков рекламы, основной стала боязнь лишиться доступа к любимым сайтам (43%). Немногим более трети пользователей не хотят платить блокировщикам и столько же – просто не хотят устанавливать дополнительные программы на компьютер.

Однако перспективы могут оказаться менее радостными – 80% из тех, кто получил информацию о блокировщиках, хотят попробовать воспользоваться ими.

По данным, представленным такими компаниями, как РБК, Avito, Sports.ru, в настоящее время блокируют рекламу 15-25% пользователей. При этом реакция компаний на эту практику различна. Так, например, представитель РБК заявил, что компания старается не прибегать к использованию антиблокировщиков. Avito, наоборот, планирует в ближайшее время внедрить способы доставки рекламы тем пользователям, которые применяют блокировщики – в компании считают, что эта аудитория является более активной, а потому и представляет больший интерес для рекламодателей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru