Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Престижный международный приз присужден московскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012.

Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.

В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли. В результате подсчета победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место заняла работа агентства «Зомби», а второе место – «Дельфин». В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.

Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов отметил: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как, Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».

Напомним, что в выставке Drupa 2012 приняли участие 1850 экспонентов из 50 стран. Мероприятие посетили 314 500 специалистов более чем из 130 стран.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru