Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  11:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Престижный международный приз присужден московскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012.

Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.

В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли. В результате подсчета победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место заняла работа агентства «Зомби», а второе место – «Дельфин». В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.

Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов отметил: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как, Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».

Напомним, что в выставке Drupa 2012 приняли участие 1850 экспонентов из 50 стран. Мероприятие посетили 314 500 специалистов более чем из 130 стран.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru