Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  14:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.16
 

Товарные знаки: ТРЦ пока не перестал быть «Гагаринским» Почти полтора года прошло с тех пор, как, после двух кругов судебных разбирательств, было принято решение в споре между дочерью Юрия Гагарина Еленой  и ООО «Торгово-развлекательный центр «Гагаринский». И вот – новый поворот в старом деле.

Напомним, что в феврале 2015 года Суд по интеллектуальным правам встал на сторону дочери первого космонавта. Он учёл, что по итогам проведённого опроса чуть менее четверти респондентов указали на наличие устойчивой ассоциации словесного обозначения «Гагаринский» с фамилией первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина – а это считается значимым результатом. Итоги опроса дали суду основания для отклонения доводов Роспатента о том, что спорный бренд «не может являться указанием на конкретную историческую личность». Суд также установил, что при регистрации оспариваемого товарного знака его владелец не обратился за разрешением к наследникам первого космонавта, то теперь у ТРЦ есть два выхода – поменять название или договориться с правообладателями

После этого Елена Гагарина обжаловала решение Роспатента о регистрации бренда «Гагаринский Торгово-развлекательный центр» по заявлению ООО «ТРЦ «Гагаринский», владеющего одноименным торговым центром недалеко от площади Гагарина в Москве. Роспатент 20 февраля 2016 года признал недействительным своё решение о предоставлении охраны товарному знаку заявителя. Однако вчера ТРЦ «Гагаринский» обжаловал в суде по интеллектуальным правам это решение Роспатента, и суд удовлетворил это заявление. 

Таким образом, разбирательство вокруг товарного знака ТРЦ «Гагаринский» продолжается.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru