Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Знакомые названия литературных произведений превратились в 7 рекламных принтов: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды будут размещены в крупнейших городах России.

Напомним, что это уже не первая совместная работа рекламного агентства Leo Burnett Moscow и сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin. Предыдущая рекламная кампания была приурочена к началу дачного сезона.


Рекламный принт «Гордость и водоснабжение», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Господин из санфаянса», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дядя в ванне», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик – Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Кафельный цветочек», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невыносимая лёгкость мытия», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Очарованный краник», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Слово о полке Игоря», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Компания Leroy Merlin:
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу – Марина Коржавина

Агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший копирайтер – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтеры – Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер – Юлия Попова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru