Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Знакомые названия литературных произведений превратились в 7 рекламных принтов: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды будут размещены в крупнейших городах России.

Напомним, что это уже не первая совместная работа рекламного агентства Leo Burnett Moscow и сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin. Предыдущая рекламная кампания была приурочена к началу дачного сезона.


Рекламный принт «Гордость и водоснабжение», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Господин из санфаянса», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дядя в ванне», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик – Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Кафельный цветочек», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невыносимая лёгкость мытия», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Очарованный краник», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Слово о полке Игоря», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Компания Leroy Merlin:
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу – Марина Коржавина

Агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший копирайтер – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтеры – Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер – Юлия Попова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru