Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.12
 

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Знакомые названия литературных произведений превратились в 7 рекламных принтов: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды будут размещены в крупнейших городах России.

Напомним, что это уже не первая совместная работа рекламного агентства Leo Burnett Moscow и сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin. Предыдущая рекламная кампания была приурочена к началу дачного сезона.


Рекламный принт «Гордость и водоснабжение», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Господин из санфаянса», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дядя в ванне», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик – Leo
Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Кафельный цветочек», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невыносимая лёгкость мытия», сеть гипермаркетов Leroy Merlin.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Очарованный краник», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Слово о полке Игоря», сеть гипермаркетов Leroy Merlin. Разработчик –
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Компания Leroy Merlin:
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу – Марина Коржавина

Агентство Leo Burnett Moscow:
Креативный директор – Михаил Кудашкин
Старший копирайтер – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтеры – Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер – Юлия Попова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru