Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  23:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.16
 

Реклама регионального туризма: чем удивлять будем? Попытки с наскока решить актуальные проблемы в развитии внутрироссийского туризма приводят к забавным продуктовым предложениям. Но смеяться не хочется.

Как уже не раз отмечал портал ADVmarket.ru, проблем у внутрироссийского туризма много. Среди первоочередных – маркетинг, без понимания которого предложение туристических продуктов и попытки их продвижения выглядят любительскими (в советское время актуальным термином было «самодеятельность»). Что касается «продуктов», то здесь значительная часть усилия идёт по двум направлениям: попытки выкрикнуть о своих сколько-нибудь известных достопримечательностях и попытки придумать то, чего нет.

Как это обычно бывает, когда начинается массовое придумывание, то результаты оказываются похожими, либо даже одинаковыми. Очень ярко это видно в сфере продуктов питания: уже можно предполагать конкуренцию между различными регионами за огурцы, яблоки, мёд, чай из трав и т.п. Очевидно, что трудно считать такие туристические идеи уникальными для какой-либо одной территории. Похожая ситуация складывается с ремёслами, с народными обрядами и т.д. В Тюмени, например, почему-то решили, что можно будет привлекать туристов предложениями организации свадьбы в различных местных достопримечательностях. Во всяком случае, местная чиновница от туризма полагает, что этого можно достигнуть совместными усилиями тюменских туристических компаний и органов записи актов гражданского состояния. «Кто знает, может быть сыграть свадьбу в Тюменской области скоро станет туристическим брендом и мечтой тысяч влюбленных» – заявила журналистам автор идеи. Мы знаем: не станет. 

Но дело, как вы понимаете, не в Тюменской области или отдельных отраслевых персонажах. Дело в том, что создание туристического продукта – процесс несколько более сложный, чем выработка идей в ходе мозгового штурма. Хотя идеи, конечно, тоже необходимы. Просто относиться к ним нужно критически.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru