|
||
26 Апреля 2024 г. 23:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама регионального туризма: чем удивлять будем?
25.07.16 Попытки с наскока решить актуальные проблемы в развитии внутрироссийского туризма приводят к забавным продуктовым предложениям. Но смеяться не хочется. Как уже не раз отмечал портал ADVmarket.ru, проблем у внутрироссийского туризма много. Среди первоочередных – маркетинг, без понимания которого предложение туристических продуктов и попытки их продвижения выглядят любительскими (в советское время актуальным термином было «самодеятельность»). Что касается «продуктов», то здесь значительная часть усилия идёт по двум направлениям: попытки выкрикнуть о своих сколько-нибудь известных достопримечательностях и попытки придумать то, чего нет. Как это обычно бывает, когда начинается массовое придумывание, то результаты оказываются похожими, либо даже одинаковыми. Очень ярко это видно в сфере продуктов питания: уже можно предполагать конкуренцию между различными регионами за огурцы, яблоки, мёд, чай из трав и т.п. Очевидно, что трудно считать такие туристические идеи уникальными для какой-либо одной территории. Похожая ситуация складывается с ремёслами, с народными обрядами и т.д. В Тюмени, например, почему-то решили, что можно будет привлекать туристов предложениями организации свадьбы в различных местных достопримечательностях. Во всяком случае, местная чиновница от туризма полагает, что этого можно достигнуть совместными усилиями тюменских туристических компаний и органов записи актов гражданского состояния. «Кто знает, может быть сыграть свадьбу в Тюменской области скоро станет туристическим брендом и мечтой тысяч влюбленных» – заявила журналистам автор идеи. Мы знаем: не станет. Но дело, как вы понимаете, не в Тюменской области или отдельных отраслевых персонажах. Дело в том, что создание туристического продукта – процесс несколько более сложный, чем выработка идей в ходе мозгового штурма. Хотя идеи, конечно, тоже необходимы. Просто относиться к ним нужно критически.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|